Наконец-то в США стартовали продажи серийного Шевроле Вольт. Чуть позднее в Европе будет продаваться его "брат" Опель Ампара. И хотя Вольт пока еще не 100% "электрик", но это уже не такой гибрид как Приус. По городу на нем день отъездить можно, а вечером зарядить из домашней розетки. При нынешних ценах эл-ва стоимость одного условного литра будет на уровне 5р. Неплохо? Понятно, что далеко на Вольте не уехать, но в городе вполне практичная машинка. Цены пока в США не самые гуманные (порядка 35тд), но там есть целая серия всяких скидок, в том числе по налогам. Интересно, у нас будут желающие его прикупить?!
С виду ничего, дизайн адекватный, а не как обычно) Я бы купил. В перспективе может все пересядем на электрокары
Да уж, с точки зрения экономики машинка выгодная. Я вот сегодня заправился на 1900р, а электрика запитал бы на 300р, разница ощутимая. Не забываем что обслуживать электрика дешевле, тоже немаловажный фактор. Весь вопрос в том, пустят ли к нам Вольт. Он же ведь конкурент Емобилю, а известно как у нас любят защищать отечественного производителя.
Но 1900р ты веть неискатал за день? За неделю скатаешь. 300*7=2100, вот арифметика, плюс правительство взало курс на экономию энергии, это говорит о том что скоро элктричество резко подорожает, ибо никогда в жизни в россии не было и не будит такого что государство себе в убыток что то делало (армия не всчет она за наш счет живет).
Да что за истерия-то с этими гибридами? Сколько надо наездить на авто(не, ну сколько и так ясно-по ресурсу не заменяемой батареи, т.е. 160 тык) перебежками км по 20 в день? Смысл покупки Астры/Круза с батарейкой и расходом в 6,5 л на 100км по цене в ДВА раза выше? Может проще дизель или газ? Да и вообще, имхо, Вольт отличный пример "распила" по амерски.
Никакой он не "электрик". Он обычный гибрид, только схема не как у приуса. Те же яйца тока в профиль.:[:]||||||
В отличие от Приуса в Вольте ДВС не крутит колеса, он всего лишь подзаряжает батарею при большом разряде. Из за этого на Вольте можно по трассе 400км отмахать без дозарядки. Но в городе можно и без ДВС обойтись.
Ты не понял, цена "литра" для Вольта всего 5р, то есть 1900р для моего дизельного мотора это примерно 300р для Вольта. То бишь в среднем Вольт в 5-6 раз дешевле солярочной машины.
В чём смысл покупки бензо-генератора на колёсах гольф-класса по цене, в ДВА раза ВЫШЕ аналогичных бензин/дизелей? Без дозарядки-да, но не без дозаправки, ибо расход бенза около 7 литров на 100км. Или все поездки в пределах 10-20 км с парой часов на дозарядку? Скорость не более 100?
Нет, у Вольта батарея почти в 10р мощнее чем у Приуса, по городу он вполне может 100км откатать. А расход бензогенератора не более 4л. Вот цена конечно высокая, но это сейчас, а через пару тройку лет она станет более привлекательной.
Откуда инфа??? Какие 100км? Какие 4л? http://www.chevrolet.ru/vse-o-chevrolet/avtomobili-buduwego/future-car-volt-production-model.html http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75792&SECTION_ID=2262
Вот процитирую из приведенной ссылки: "Итог тест-драйва — за журналистский день Volt прошел 110 км и после того, как разрядил батарею, сжег еще 4,5 л бензина. Суточный средний расход — 4,1 л на 100 км, но общий за 2600 км — всего 1,6 л на 100 км" Расход 1.6 это разве много? Не понятно почему такая критика по отношению к прообразу полного электрика? Думаю 20 лет назад мало кто предполагал уровеннь оснащения сегодняшних автомобилей. А через лет 10 "электрики" будут иметь совсем другие качества. И ей богу Вольт во много раз симпатичнее наших Вазов и Газов, не говоря про техническую начинку. А что до Ауди и БМВ, то у тех тоже "электрики" в предконвейерной стадии.
Не для нашего гондураса подобные машины....хотя дизайн ничего так... Живя в москве экономить не особо получится, заправки-розетки не найдешь, прийдется заряжать аккумы бензом... у кого есть гараж с розеткой, тада есть выход причем до работы от гаража должно быть не более 30 км, причем еще и гараж должен быть рядом с домом, а аккумуляторы у него какие? литий-ионные? тада морозы им киркой дадут по емкости, а обогреваться как?? тоже бензином прийдется и летом кондей тоже бензин...на такие заморочки никто не пойдет из наших, причем, если цена на него, как говорилось, в 2 раза выше.... заправок розеток не будет еще очень долго... Есть вариант использовать такой авто где-нить в теплых республиках нашей страны, в небольшом городке, где есть свой дом, гараж, приехал на ночь поставил на зарядку, и зима где не суровая...но там в этих глубинках на такую машину денег точно найдет очень малый процент граждан...
При движении "вокруг розетки" Подобные самоходные бензо-генераторы дань моде и необходимость снижения кол-ва выбросов всего модельного ряда-т.е. Тахое и т.п. жрёт литров 25 и выделяет килограммыD) СО2, а Вольт, типа, 1.6 и пару грамм СО2. Ну, с тем, что симпатичние не спорю, да только Круз или Астра не хуже, а стоят в 2 раза дешевле, ещё и комплектухи выбрать можно.
да глупость это - про выбросы. Электростанции вон сколько выбрасывают (тепловые), ГЭС - речек не хватит, АЭС - зеленые замучают с отходами. Мода это все. Самое экологичное - лошадь. Ну или ишак. А Вольт - нет, не нравится. На Хонду похож чем-то, космическую. Уж лучше тогда Приус - с этим-то хоть понятно и пробег, и запчасти.
Речь не идет о том что Вольт это идеал эл.авто, это лишь пред-электрик. Батареи у него литиевые, заряжать можно от розетки (3 часа), одной зарядки на 50км по городу точно хватит. Тем кто каждый день ездит на работу и обратно, хватит, тем более что с включением ДВС пробег уже 400км и больше. Про внешний вид не говорю, это же не Ауди или БМВ. Тут главное начинка. Вот выйдет через год-другой электрический Ауди и что тогда народ скажет? Сейчас конечно цена слишком высокая, но если он бы стоил не более 30т долл. уже был бы резон брать. Будут машины - не сложно сделать и электро АЗС, или те же розетки с гипермаркетах. Уж у нас то электроэнергии навалом, вон сколько за бесплатно переводят. Приус все таки чистый гибрид, он на электротяге всего 2-3 км проедет, а Вольт 50-60км, разница существенная.
В сша и европе есть смысл .А когда в России свет отключат то сразу вспомнишь про свою ауди в гараже !
Ну насчет Приуса - существует хак, японцы это признают, позволяющий ездить на электротяге. Вопрос лишь в живучести литиевых батарей ( да-да, у Приуса тоже литиевые, Панасоники). Количесво циклов заряда-разряда ограничено. Примером могут служить сотовые телефоны - литиевые элементы теряют свои свойства достаточно быстро, года 2 (Имхо) далее - под замену или батарея, или, что скорей , телефон. Разбирали этот вопрос уже, не так давно. Батареи хватит только-только на гарантийку.
Ну так кто мешает ее заменить через 2г? В бензиновой машине батарея тоже не вечная, плюс там всякие ремни ГРМ и тд. Это уже вопрос техобслуживания. Вот выйдет весной в Европе Опель Ампера, и с запчастями будет проще. А эл-во в нашей стране с ГЭС, АЭС и тд всегда будет в достатке, скорее с бензином станет сложнее, будет он стоить за 30р.