Часто помирать стал аккумулятор, купил вчера новый, в результате получил проблемы по электрике. Стоял не обслуживаемый Varta 60A/12V пусковой 540, купил не обслуживаемый Varta 63A/12V пусковой 610. Сегодня заменил, завёл без проблем, но перестал работать тахометр и горит зарядка, чтобы перестала гореть зарядка надо не хило газануть. Поделитесь соображениями, что можно предпринять, чтобы устранить косяки. Audi 100|45, AAR, 1992
поменяй щетки или таблетку целиком на гене. на AAR замена таблетки - дело 5 минут. нет заряда. по этой причине и старый АКБ сел.
а полярность аккумулятора не перепутал? может с прямой полярностью взял, а надо с обратной и провода естественно не правильно на аккумулятор кинул
С зарядкой разобрались, за место лампочки стоял светодиод, его не хватало для возбуждения чего-то ,) поставили обычную лампочку, всё стало нормально работать. С тахометром электрик сказал, что какая-то борода на плате, найду схему платы возможно починит. Есть у кого-нибудь электро схема панели ?
Ошибся Нужна электро схема платы панели, но такой в природе наверное не существует, только в недрах VAG возьму на заметку, http://www.sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm
подскажите , по какой причине один задний габарит горит тускло, при включений зажигания , не чего не включая ,не габарит ни ближний .
Подскажите по питанию магнитолы, интересует провод который подаёт плюс при включение зажигания (красный провод). От магнитолы он идёт сразу на замок зажигания или сначала на колодку со штекерами (над перчаточным ящиком) и только потом на замок ?