Доброго дня коллеги. Являюсь счастливым обладателем S6 в 45 кузове. Авто 2000 г.в. Ну это так, лирика. В Вс. еду с женой, никого не обижаю, слушаю музыку, и тут ни с того ни с сего магнитола потухает, (не горит ни одна лампопулечка на ней, музыка не играет) + Потух ближний свет, перестала дуть печка, не работают поворотники, ни дудит сигнал... Не, ну я уже привык к выкидонам немецких автомобилей в виде bmw, но с такими вещами не сталкивался. Первая шальная мысль: предохранитель, чуть подумав, какой нахрен предохранитель на всё и сразу. Позвонил знакомым, скозали глюк какого-то там блока, скинь клемму на 10 мин. и всё будет хорошо. Так и сделал, и действительно помогло. Может говорит разовый глюк, может повторятся теперь постоянно. Вчера и сегодня всё повторилось снова. Вопрос! Куда податься? Нужен грамотный электрик, или может кто сталкивался с такими неприятностями??? P.S. Едет авто отлично, и никаким образом на работу двигателя это не сказалось. Заранее спасибо, что потрудились прочитать!
По ходу накрывается контактная группа замка зажигания.Был такой глюк-чем дальше тем чаще проявляется. Заменил-все ОК
а как контактная группа замка зажигания связана с электрикой салона, но при этом машина заводится и едет
А вы в следующий раз если он (глюк) появится -ключом зажигания поверните совсем чуть-чуть назад.и все должно заработать
есть такое реле, которое "гасит" все указанные потребители на момент "прокрутки" стратера, вот скорее всего оно и виновато... помоему "X" реле называется...
Спасибо! В каталоге запчастей подобрал по названию "Pеле для разгрузки контакта Х " вроде похоже. №8D0951253 замена на 7M0 951 253 A Заказал, буду пробовать. Блок реле под рулём где-то расположены?
А в описание написано, что 370 это реле вентилятора? ""Теперь разобраться бы нам с реле, расположенными под рулем. У кого есть схема расположения реле? В Эльзе не нашел. Реле 370 - электровентилятор охлаждения (это единственное, что я знаю). Помогайте. Разберемся вместе.""
Доброго времени суток форумчане! Принимайте новичка. Машина AUDI A6 2.4 Quattro 2002 года. Требуется помощь людей, понимающих хоть что-то в электрике (микросхемах), так как сам в этом "не в зуб ногой". Итак...... на приборке, то показывает, то не показывает температура ОЖ, прибор живет своей жизнью. Пошарив по форуму было решено снять приборку, для осмотра и ревизии контактов. Сняв приборку, был просто ошарашен увиденным, между синим разъемом и зеленым стоит перемычка "на скрутках", на этой перемычке висит какой-то резистор или диод или еще что-то (прошу прощения, но сам не разбираюсь что это такое, с маркировкой 68Ω5% 3W). Отсюда у меня возникли вопросы: Для чего это сделано? Это обход какой-то ошибки или для работоспособности приборки? Очень прошу, помогите разобраться с этим "чудом". До ОД ехать далековато, может тут кто сталкивался с таким. Фото откуда и куда идет перемычка я сделал, как впрочем и того самого диода-не-диода. Приборка с большим дисплеем, не половинчатым. За ранее признателен!
Самое простое - сними перемычку и подключи приборку. Увидишь что поменялось. По распиновке контактов не могу подсказать. Что-то похоже запараллелили тебе, может контрольку какую.