Доброго времени суток! Попала в руки машина Audi A6 c5. Мотор BDH с автоматической коробкой. По определенным причинам на ней был поменян весь жгут моторной проводки, но кто-то поставил его не с того мотора. Жгут стоит с мотора BDG с вариатора. Следовательно около ЭБУ остался неподключенный разьем синего цвета, я так понял, что он шел на вариатор. Еще в блоке управления ТНВД пытались поменять транзистор, очень жестко пытались, что повредили плату. Был куплен другой насос с Белоруссии. ТНВД с буквой L. Адаптировали. Но впрыска все равно нет, вообще. Есть несколько вопросов: 1. Должна ли она работать с этой проводкой? 2. Что делать с этим лишним разьемом? 3. Что может блокировать ТНВД? Еще на ней сейчас не подключены некоторые датчики, такие как температура масла, и т.д. вообщем разобрана передняя часть машины. Они могут блокировать запуск? Еще есть странность, то что ИНОГДА после выключения зажигания приборка начинает щелкать и горят несколько лампочек (машина с ключем, Аир Бэг, еще восклицательный знак в круговой стрелке). Но если при выключении зажигания включить габариты, а потом выключить, то все становиться нормально. И пока работают габариты приборка остается запитанной. Но главный вопрос №3, что же блокирует тнвд и как это выяснить. Помогите кто чем может, кто что знает. Заранее, Спасибо!!
Без ваг кома никак. Ну и по проводке, берешь схему и кури, переделывай косу. Судя по симптомам где чет горит само по себе, сюрпризов еще немало
ВАК ком есть. Но почему то нет ошибок по ДМРВ (он вообще не подключен. Может ли он влиять на запуск?), ТНВД, даже когда стоял неисправный. Т.е. как будто блок их не диагностит. Он должен выдавать ошибку если тнвд отключаешь? ДПКВ тоже под вопросом, ошибок нет, но есть подозрения что он не подключен, где он находиться? И тот же вопрос, без ДПКВ запуститься?
Я случайно описался в первом посте. ТНВД с буквой K. Прошу прощения. Да ТНВД подвязался нормально вроде как.
Добрый вечер,подскажи пожалуйста может кто то сталкивался. Центральный замок блокирует все двери кроме крышки богажника Ауди аллроуд с5
Добрый день. Вообщем добились стабильного впрыска из форсунок(начало темы). Ремни проверили, все на месте, но машина все равно не заводиться. Кто то может подсказать расположение топливных трубок на ТНВД (т.е. где какой цилиндр) и порядок работы двг.??