Электрика на A4 B5

Тема в разделе "A4", создана пользователем Bocha6364, 16 сен 2011.

  1. Bocha6364

    Bocha6364 Новичок

    31 июл 2009
    18
    A4/b5 1.6 ANA 1999
    Столкнулся с такой проблемой: при включении зажигания полностью гаснет панель (не горит ни один индикатор), стартер крутит, машина не заводится. При этом все электроприборы работают исправно, свет горит ровно, не моргает. Перед этим индикаторы загорались, но моргали и понемногу гасли, выскакивала критическая ошибка (воскл. знак в кружке). ВАГом блок не видит.
    Через какое то время все прошло, иногда загорается с первого раза, иногда после включения зажигания приходится подождать секунд 5-10, все становится нормально. При этом заводится отлично, все работает без перебоев.
    Проверил клеммы на аккумуляторе, предохранители, везде, где смог дотянутся проверил массы, контакты, релюшки, снимал крышку мозгов (думал из-за сырости), все проверил, подтянул.
    Сегодня утром завелась с первого раза, приехал на работу, выключил - включаю - опять проблема, приходится ждать секунд 5. Со второго раза все отлично.Причем при ожидании зажигание включается как бы с самого начала, т.е. проходит диагностика, гаснет аирбег и т.д.
    Куда копать? Где смотреть? Кто то сталкивался с подобной проблемой? Есть у кого нибудь эл. схемы управления зажиганием? Грешу еще на сам замок, разбирать пока времени небыло, к сожалению..в нем может быть проблема?
    Спасибо!
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.710
    Пассат Б3
    Ничего страшного .. Учитывая год ,вполне вероятно проблема с контактом 15 контактной группы(нельзя исключать и подгорание контакта в круглом разъеме на контактную группу, если такое есть ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять разъем \контакт иначе новая контактная долго не проживет) . Желательно взять оригинальную контактную группу поскольку в не оригинале часто попадаются некачественное исполнение самих контактов внутри контактной группы..
     
  3. Bocha6364

    Bocha6364 Новичок

    31 июл 2009
    18
    A4/b5 1.6 ANA 1999
    Спасибо! Прости за глупый вопрос: ты имеешь ввиду контактную группу на замке зажигания?
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.710
    Пассат Б3
    Именно так ,судя по описанному разгрузочная клемма(75 -потребители) рабочая ,без 15-ой клеммы блоки не будут работать и НЕ будут опрашиваться .. Если конечно на нее НЕ повесили блокировку нештатной сигнализации ! Надо проверить непосредственно с РАЗЪЕМА КОНТАКТНОЙ ,что-бы не поменять рабочую контактную на новую..
     
  5. Bocha6364

    Bocha6364 Новичок

    31 июл 2009
    18
    A4/b5 1.6 ANA 1999
  6. Bocha6364

    Bocha6364 Новичок

    31 июл 2009
    18
    A4/b5 1.6 ANA 1999
    Апну темку.
    Вчера разбирался, времени катастрофически мало было, контактную группу снять не удалось из-зи гр****ой отсутствующей в наборе ключей головки на 8. Возникла такая мысль - зажигание включается через некоторое время после поворота ключа, когда то сразу, когда то через 5 секунд, иногда минуту сидишь и куришь.
    Отсюда мысль - может ли быть проблема в реле? Если бы были проблемы с контактной группой, то зажигание включалось бы сразу после нескольких попыток, здесь же ситуация другая.
    Есть какие то отдельные реле, которые отвечают за подачу питания на мозги, катушки и прочее? Если да, то как его найти? В выходное постараюсь все таким добраться до контактной группы, попробую включить зажигание проводами.
     
  7. Bocha6364

    Bocha6364 Новичок

    31 июл 2009
    18
    A4/b5 1.6 ANA 1999
    Кстати, с проблемой разобрался - КАРП - Вам низкий поклон! Дело было действительно в контактной группе!