Я переставил двигатель (был RU теперь РМ) и на новой электрике под рулевой колонкой есть две релюшки какие незнаю это первое, а также немогу разобратся с подключением под капотом. <BR>
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-04-19 00:45, ~VAAL~ wrote: <BR>Я переставил двигатель (был RU теперь РМ) и на новой электрике под рулевой колонкой есть две релюшки какие незнаю это первое, а также немогу разобратся с подключением под капотом. <BR> <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR>Ищи здесь : <BR><!-- BBCode auto-link start --><a href="http://audicoupe.spb.ru/pict/el-shemen/" target="_blank">http://audicoupe.spb.ru/pict/el-shemen/</a><!-- BBCode auto-link end -->
Спасибо <BR>А что-то типа <BR><!-- BBCode auto-link start --><a href="http://sergeynik.narod.ru/audi/shema/3a.pdf" target="_blank">http://sergeynik.narod.ru/audi/shema/3a.pdf</a><!-- BBCode auto-link end --> <BR>но для РМ и с описанием. <BR>
Классная инфа, более читаемого и понятного я не находил. По моему в этих схемах есть все, <BR>что нужно и тебе. Нет только монтажной схемы под конкретный мотор. Но я о таких даже и не слышал. Спасибо тебе на оч. полезную инфу. <BR>В обычных фидерных схемах у фрицев будешь годами ползать и все одно мало что найдешь !
ЛЮДИ!!! Где найти нормального электрика, который по человечески сможет глянуть мою В-4 ? <BR>У меня не гаснут плафоны внутри салона при закрывании дверей (работают только с выключателя), а вчера люк закрылся в свое нормальное полдожение и умер.Крышку в потолке открвал, моторчик не горячий. <BR>Предохранители целые, может реле кончилось? <BR>А какое? ПАМАГИТЕ!!!
Здесь есть универсальная электирическая схема на все модели <BR>80 с 1988 по 1991: <!-- BBCode auto-link start --><a href="http://www.audiclub.bizland.com/lib/wiring/a80_1989.pdf" target="_blank">http://www.audiclub.bizland.com/lib/wiring/a80_1989.pdf</a><!-- BBCode auto-link end --> <BR>