Народ нужна помощ срочно!! У меня потела фара, с морозами он подмерзать из нути начала. Причина ясна, хотел как потеплее будет или в гараже разобрать посмотреть. Но сегодня произошло ЧП буквально только что. Приехал с работы на обед, машину не стал глушить плюс включил дальний, пускай думаю отпотеют фары, они отпотели полностью. Выхожу я на улицу, машина стоит молотит, закурил, подошел посмотрел на фару, заметил что одна ксеноновая лампа стала как то плохо гореть по сравнению с другои и цвет немного изменился, думаю ну ладно это видать из за того что фара не герметична, лампа умирает видимо. Вобщем я слегка стукнул пальцем по фаре, совсем слегка тоесть даже случайно бывает сильнее задеваешь. Но видимо этого было достаточно что бы что то каратнуло. И как вы думаете что произошло?? Машина заглохла!!!! Если мне не показаось когда я в нее сел сразу же, мигал датчик ламы нагала (как я понял он оповещает об ошибке движки) Что могло случится ребят выручайте, где копать? Понятно что дело в электрикой, что то коротнуло, посмотрел предохранители под капотом, целые, около водителя тоже вроди бы целые все. В прозрачном шланге подачи топлива соляра есть но он не полный, тоесть снизу видно жидкость есть но выше её уже нет. Попма умерла что-ли? Сейчас когда сажусь лампа накала загорается на приборке и гаснет как всегда, а вот если зажигание включеным держишь она вроди бы мигать начинает. рукой пробывал шевелить провода которые за фарой, в некоторых положениях видно как фара слегка отвечает на движение кабеля миганием света, тоесть что то там не в порядке. Как вы думаете что это за беда?g
Re: Электрика, стояла заведенной, заглохла и всё. ПОМОГИТЕ в первую очередь нужно прокочать систему!проверь предохронители сейчас не помню какой идет на насос подкачки может попозже кто скажет 2 попробуй заводить отдельно от бака
Re: Электрика, стояла заведенной, заглохла и всё. ПОМОГИТЕ не в курсе есть ли и где если есть кнопка подкачки топлива в ручную?
Re: Электрика, стояла заведенной, заглохла и всё. ПОМОГИТЕ Да нет у меня пока шнурка, не обзавелся еще, не успел. В четверг поеду к ребятам, там посмотрим какие ошибки есть. Ну а так, по вашему мнению возможно ли такое, что скажем из за какого-то замыкания в районе фары отдало в системе подачи топлива?
При критическом падении напряжения теоритически возможно. Не встречал подобного случая, исключать ничего нельзя, может совпадение, а может закономерность. Сейчас что, заводится или нет, стартером крутит ? Спираль мигает ?
Вообще, я считаю, что сгореть мог бы только блок-розжига, но чисто гипотетически - короткое замыкание на всю электронику, но есть же предохранители, реле. А то, что ты ударил, и заглохла - скорее всего совпадение. Вобщем, без Vag-Com говорить нет смысла.
А салярки сколько в баке? Может там мало и сработал датчик уровня топлива в заборном стакане, в этом случае моргает спиралька и машина не заводится, дабы я так понимаю чтобы не зовоздушить систему! Попробуй еще подать + от акума на правую ногу снятого 28 преда (он как раз на перекачивающий насос), в тоже время справа сзади от машины слушать работу насоса, должно быть слышно, если нет, то насос крякнул! Кстати в этом случае в заборном стакане и не будет саляры, если в баке меньше 1/3 от общего объема, и срабатывает датчик уровня топлива.
Не заводится, стартер крутит отлично, аккумулятор новый. Спираль загорается на секунду и гаснет т.к. мотор горячий был, но когда зажигание было включено - спираль мигала. Нет не думаю что это совпадение, что то с фарой скорей всего, не с проста она стала светить тускло. Либо топливо не подается, либо включен какой то режим который не дает запустить двигатель, ну или еще какая ошибка... не знаю. как думаете какая цена вопроса?
Кстати это мысль, у меня соляры мало там, литров 20 может и того меньше уже. Давай поподробней куда подать + от аккума?) только причем тут фара? Думаешь совпадение? Мне кажется там 100% замкнуло, я потом уже провода шевелил, свет слегка моргал.
Вытаскиваешь пред №28, точно расположение не помню (вроде слева снизу предпоследний), и туда куда вставляется правая нога надо подать плюс, насос должен начать работать. Насчет замкнуло не знаю, но от фары и на насос, все может быть. Кстати можно долить солярки, чтобы больше 2/3 бака было, развоздушить топливную систему и завести, в этом случае машина должна и без этого насоса завестись, но потом чтобы поменять насос придется откачать или выработать салярку, иначе выливатся будет из окошка бака.
можно просто долить литров 10салярки,если дело в датчике аварийного уровня топлива то спиралька погаснет и запуск возможен!если же нет то не в уровне дело.
Если не работает перекачивающий насос, а эти десять литров будут недостаточны чтобы залить заборный стакан, то может и не завестись.
если учитывать что заглох из-за этого,то стакан опустошается менее чем на половину,а топливо в остальной части бака-т.е вокруг стакана будет находится у самого его верхнего края,и для того чтобы оно пошло самотеком в стакан хватит и 5литровнадеюсь понятно написал
Все что-то пишут-пишут, а я так и не увидел, что именно за мотор у автора топа. Может у него и подкачивающий в баке имеется...
2003 год Почему то ТС решил, что одно с другим не связано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276530