Ауди 80 SD 1.9 88 КЕ джетроник Вопрос вкл. вент. при выключенном зажигании реле N 272 vag 493955532c подскажите как можно проверить замыкаю провод на массу вентилятор не включается где что смотреть помогите рупь по математике
чесно говоря и то и другое вентилятор 3-х контактный к нему 3 провода подходят датчик на впускном колекторе стоит
Возможно не сильно в теме, но ИМХО за включение вентилятора отвечает датчик на радиаторе http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=845&pid=C3C0182A , а впускной коллектор вовсе не при делах. По проверке-замкнуть, при включённом зажигании, два контакта на фишке, подходящей к этому датчику (типа термореле сработало ) -карлсоно должен завертеться. Какие контакты, не скажу. Сам определись. Пока фсё. Удачи!
Включение вентилятора при выключенном зажигании на охлаждение фарсунок Как проверить реле включения ?!
1.Для начала проверь предохранители №16 и №20. 2. включи зажигание на пару секунд. 3. Выключи зажигание. 4. Сразу (в течении 5...7 минут) замкни провод (один или другой) снятый с темп. датчика (у форсунок) на массу - должно щелкать одно реле и работать вент. Если реле не щелкает то или его нету (а раньше в обще работало?) или не исправно или время вышло (вернутся к п.1) или провода битые. Если реле шелкает но не крутит, проверяем сам вентилятор используя подручные провода: 5. Подаем +12 В на среднею клемму №2 и массу на клемму №3. - малая скорость. 6. Подаем +12 В на крайнею клемму №1 и массу на клемму №3 - большая скорость.
реле стоит только как его проверить на какие контакты должен приходить плюс хотя могут быть и провода тоже не исключаю у старого хоз. половина электрики не работала теперь вот потихоньку востанавливаю спасибо за помощь
Лови вырезку эл. схемы оьносящиеся к вентилятору радиатора. Размещение всех реле тоже найдешь...№2, №3 и №18 Удачи! зы. "glok147 казнить нельзя помиловать" - когда пишешь- ставь, пожалуйса, знаки препинания. А то не читабельно...
вобщем нашол где проблема,на 20 пред.+ есть,а на второй контакт третьего реле которое по схеме идет на включение вентилятора при выкл.зажигании не приходит,насколько я понимаю проблема в блоке предохранителей,вопрос как его всрыть и можно ли отремонтировать,что там внутри
Разобрать блок предохранителей скрее всего не удастся. Да и нет там ничего интересного. Там паутина меднух проводников в несколько слоев крест накрест с выходом на разъемы. 1.Можно его крепления открутить, приподнять и посмотреть по надписям - мож. 30AS разъем (прозвани по проводам со стороны Реле) слетел или место подключения пепепутано. 2.Или по другоиу - вызвани - куда выходит Выход 20 предохранителя. Это и будет разъем 30AS. Он скорее всего будет не далеко от Пр.20 ЗЫ. Смотри вложение- под буквой "Р" Удачи!
спасибо,попробую на разборках узнать насчет блока,а так получается нада делать перемычку с Р на 30as с предохранителем,через Р по схеме приходит + на 20 пред., а после него ни чего нет
ИМХО как раз на оборот - 20 пр. питается с 30 линии внутри блока, а Р это как раз один выход с 20 предохранителя. Что у тебя на Р подключено? Приподними, или даже с низу при снятой полке должно быть видно.. зы. 30 линия - всегда под напряжением .. ззы. сдается мне что Р и будет тот самый 30AS... схемы то из разных книг..
главный монтажный блок вид снизу К контакты разьема(цвет черный)реле 3, Р кпредохранителю 20,у меня нет + с прд. до 30 as по схеме ,с этой точки на схеме идет + на контакт 2 ЭБУ,на предохранитель идет с 30 шины,вобщем после прд. полный 0.
Постой, не чего не понял. Переведи пожалуйста. Ты нашел в натуре 30АS? Где он находится по твоему? По моему Это и есть Р разем. Спрошу конкретно : 1. на разъеме Р есть напруга (+) или нет, при исправном предохранителе №20 ? 2. На Р подключен провод или нет? Если ДА то посмотри куда он идет?
Красивая схема- не как моя . Схема простая и понятная на картинке. А вопросы к тебе повторяю: Ты нашел в натуре клемму с названием 30АS? Где она находится по твоему? По моему Это и есть Р разъем. Тут только обозначения разные. 1. на разъеме Р есть напруга (+) или нет, при исправном предохранителе №20 ? 2. На Р подключен провод или нет? Если ДА то посмотри куда он идет? 3. Найди, продергай или прозвони провод (в натуре), который проиходит на 2 контакт эбу. По идеи он должен идти с разъема Р... зы. Один конец гнезда предохранителя 20 должен звонится с любым 30 номером, а другой конец - звонится с Р...
вобщем получается Р это 30 шина на нее приходит толстый крс. провод естест. на 20 пред. напруга есть а на 2 ногу не приходит получается глюк в самом блоке реле
1. А если извлечь Пред.20. Тоже напруга есть на Р ? 2. В самом блоке практически нечему глючить. Скорее провода не правильно подключены на клеммах - колхоз от прежнего хозяина...или схема у тя другая... ИМХО 3. Нет ответов на остальные вопросы- куда провода идут...