Вообщем перед холодами опять задумался про электро котел. Пошуршал в поисках так и не понял довели ли до конечного эффекта именно двиглов V6 2.8 . Пытались в печку врезать( бессмысленно оказывается - даже по моей машине видно было от другого хозяйна). Ездил как то на СТО тоже не смогли найти куда впилить. Читал про вариант у масленого фильтра прицепиться но чет как будто результат мол только одну бошку греет,или ошибаюсь? Соответственно кому нить удавалось их врезать в систему с должным эффектом? если да, то как реализовать? заранее благодарен!
Я думаю что толь ко принципу штатной Вебасты, то есть делать подачу на обратки с печки салона, а обратку для электро котла брать с подающего на радиатор основной. Но электро котёл обязательно должен быть с обратным клапаном.
А в такой цепочке получиться чтоб масло в подзоне хоть чуть чуть чтоб подогрелось? Если котел к примеру часа два в таком подключение проработает
Да и чет когда поменял патрубки печки после первого хозяйна ( перезаные все были и текли) купив новые найдя тока оригинал за 10 тр, не охото чет их резать((( Там же францы ещё дибильные - с этим кстати не сообразил! дабы не резать можно просто нарастить, а можно примерно схему или фото куда прицепить от котла к шлангу радиатора? и вопрос про то что будет греть масло еще актуален)) готов по работе фото отчет сделать
Масло в поддоне на не рабочем моторе и его не как не подогреть до той же температуры что ОЖ будет нагрета. Блок будет отдавать тепло картерной крышке, но думаю что температура поддон 50% ниже чем блока. Я думаю что это не критично. Как толь ко мотор запустится масло пойдёт по каналам блока и сразу нагреется до температуры блока. https://www.drive2.ru/l/451762116014113747/