A6 C6 Электро схема блока управления двигателем BPP 2.7 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Salezha, 23 май 2018.

  1. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Добрый день. Помогите пожалуйста найти электросхему блока управления двигателя BPP 2.7 TDI. Непосредственно нужно найти управление клапаном регулировки давления топлива
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.582
    Московская обл.
    Audi
    Интересно что подразумевается под клапаном управления давления топлива ? И самое главное что и для чего вы хотите делать с блоком ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    #3 Salezha, 24 май 2018
    Последнее редактирование: 24 май 2018
    Редукционный клапан я имею в виду. Тот, что стоит на рампе топливной. Пропала связь с данным клапаном после того как я дико затупил. Не знаю как я так отморозился, но я сдуру подал на датчик 12в через подключенный штекер дабы перекрыть обратку. (Машина не набирает давление при прокрутки стартером) Хотя Сам перед этим перекрывал обратку путем передавливания общего шланга обратки. Сам датчик работает и сопротивление в норме и щелкает. Но машина его ни каким образом не видит. При тесте исполнительных механизмов, значения в VCDS не меняются. Так же как и в ОФИС при выполнении проверки по данной ошибке (004501). Есть подозрения, что подпалил ключ управления. Вот хочется проверить, но нужно знать где искать.
     
  4. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Сопротивление на клапане 3.7
    На корпус не звонится.
    При подачи на него 12в он перекрывается. В отключенном состоянии продувается.
    Предохранители всё проверил. И в е-боксах под дворниками и в салоне.
    На голой фишку показывает 9.5в но как только подсоединяешь ее к клапан, то падает сразу до 0.
     
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так это Эльза , а автор кмк хочет внутреннюю схемотехнику EDC16CP34 чего в принципе нет нигде .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не понял ... Ты 12В кинул при подключенной проводке к ЭБУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Ну тада дааа. Глубоко копает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Да. Я думал клапан управляется напряжением. А клапан похоже управляется дискретно. И что-то где-то подгорело
     
  10. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Клапан регулировки давления топлива вроде G249?! А его в этих схемах нет((( Или я что-то путаю
    Мне бы хоть найти к каким пинам он приходит. А там по дорожкам может найдём причину обрыва цепи
     
  11. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    А вот вижу. Он N276 Большое спасибо
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Регулятор управляется массой от ЭБУ . Мой совет ищи другой блок ... Если при исправном преде 12в есть и висит постоянная ошибка по регулятору то остается только проверить провод управления . Он скорее всего цел увы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Holle

    Holle Новичок

    6 янв 2016
    29
    Мурманская обл.
    Урод C6 2,7 tDi 2008
    Ужас!
    Антон, ты так и скажи - "Такая корова нужна самому".
    Я пойму, только не издевайся так больше :lol:
     
  14. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    #14 Salezha, 25 май 2018
    Последнее редактирование: 25 май 2018
    Честно говоря я наверное даже не расстроюсь если передумаешь.Я бы наверное уже давно передумал)))
    Я реально кайфую от этой машины и меня абсолютно всё устраивает кроме клиренса))) Не знаю, что делать, но она никак не хочет чиниться. Колечки под форсами поменял. Звучит приятно))
     
  15. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Т.е плюс там постоянный. И импульсы создаются массовым проводом в ЭБУ?! И это 5й пин в 60 контактному разъеме ЭБУ.
     
  16. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Вскрыли ЭБУ. Нашли вот такой вот сгоревший резистор или как он правильно называется. Это фото целого конечно. Но как я понял он на 0.02 Ом и 3 Вт
     

    Вложения:

  17. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    #17 Salezha, 25 май 2018
    Последнее редактирование: 26 май 2018
    Нигде не могу такой найти.((((((((((((( Есть SMD R020 1.0 а SMS нет((((((((((((
     
  18. Holle

    Holle Новичок

    6 янв 2016
    29
    Мурманская обл.
    Урод C6 2,7 tDi 2008
    #18 Holle, 26 май 2018
    Последнее редактирование: 26 май 2018
    Я на работе могу посмотреть, но надо точнее параметры знать.
    А если проще, попробуй в мастерской мобильников/ноутов спросить
    UPD: поторопился, это спец резистор супер точности, супер пупер космический какой-то...
     
  19. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    #19 Salezha, 26 май 2018
    Последнее редактирование: 26 май 2018
    Да я тоже читал про космические технологии))))) Но как я понял они не редко в ЭБУ машин встречаются
    https://www.datasheets360.com/part/detail/sms-r020-1-0/3863434859750323301/
    Блин машине уже более 10 лет. Этот резистор был тогда. Неужели так сложно его найти в наше время?!
     
  20. Holle

    Holle Новичок

    6 янв 2016
    29
    Мурманская обл.
    Урод C6 2,7 tDi 2008
    При этом по датащиту у него номинал напряжения - 200 В.
    Он где-то далеко в обвязке? Точно мертв?
    upload_2018-5-26_0-25-50.png