Добрый день. Помогите пожалуйста найти электросхему блока управления двигателя BPP 2.7 TDI. Непосредственно нужно найти управление клапаном регулировки давления топлива
Интересно что подразумевается под клапаном управления давления топлива ? И самое главное что и для чего вы хотите делать с блоком ?
Редукционный клапан я имею в виду. Тот, что стоит на рампе топливной. Пропала связь с данным клапаном после того как я дико затупил. Не знаю как я так отморозился, но я сдуру подал на датчик 12в через подключенный штекер дабы перекрыть обратку. (Машина не набирает давление при прокрутки стартером) Хотя Сам перед этим перекрывал обратку путем передавливания общего шланга обратки. Сам датчик работает и сопротивление в норме и щелкает. Но машина его ни каким образом не видит. При тесте исполнительных механизмов, значения в VCDS не меняются. Так же как и в ОФИС при выполнении проверки по данной ошибке (004501). Есть подозрения, что подпалил ключ управления. Вот хочется проверить, но нужно знать где искать.
Сопротивление на клапане 3.7 На корпус не звонится. При подачи на него 12в он перекрывается. В отключенном состоянии продувается. Предохранители всё проверил. И в е-боксах под дворниками и в салоне. На голой фишку показывает 9.5в но как только подсоединяешь ее к клапан, то падает сразу до 0.
Да. Я думал клапан управляется напряжением. А клапан похоже управляется дискретно. И что-то где-то подгорело
Клапан регулировки давления топлива вроде G249?! А его в этих схемах нет((( Или я что-то путаю Мне бы хоть найти к каким пинам он приходит. А там по дорожкам может найдём причину обрыва цепи
Регулятор управляется массой от ЭБУ . Мой совет ищи другой блок ... Если при исправном преде 12в есть и висит постоянная ошибка по регулятору то остается только проверить провод управления . Он скорее всего цел увы .
Честно говоря я наверное даже не расстроюсь если передумаешь.Я бы наверное уже давно передумал))) Я реально кайфую от этой машины и меня абсолютно всё устраивает кроме клиренса))) Не знаю, что делать, но она никак не хочет чиниться. Колечки под форсами поменял. Звучит приятно))
Т.е плюс там постоянный. И импульсы создаются массовым проводом в ЭБУ?! И это 5й пин в 60 контактному разъеме ЭБУ.
Вскрыли ЭБУ. Нашли вот такой вот сгоревший резистор или как он правильно называется. Это фото целого конечно. Но как я понял он на 0.02 Ом и 3 Вт
Я на работе могу посмотреть, но надо точнее параметры знать. А если проще, попробуй в мастерской мобильников/ноутов спросить UPD: поторопился, это спец резистор супер точности, супер пупер космический какой-то...
Да я тоже читал про космические технологии))))) Но как я понял они не редко в ЭБУ машин встречаются https://www.datasheets360.com/part/detail/sms-r020-1-0/3863434859750323301/ Блин машине уже более 10 лет. Этот резистор был тогда. Неужели так сложно его найти в наше время?!