в общем продолжаю восстанавливать старушку, в понедельник полная покраска, но она не перестает удивлять. проблем несколько и по большей части электрика в коей я не копенгаген. итак. 1 стеклоподъемники живут своей жизнью, то работают то нет,то есть едешь и подсветка кнопок горит и они работают, херрракс (с) и все и подветка тухнет и они не алле, предохранитель проверял,реле втыкал вытыкал нет эффекта, куда копать? 2.,указометр температуры, стрелка бегала туда сюда как хотела, заменено: термостат ( бехр), датчик 3 х контактный, ( бехр), датчик 2 х контактный ( что то маде ин франс), в машине тепло но стрелка все равно утром бывает падает на ноль, похоже приборка шалит. ну и самое интересное при заведенной машине свободно вынимаецо ключ зажигания а машина работает как нивчем не бывало!!! это меня убило!!! ну шторка ясно, починю, выточу диск привода из титана ( превед дебилам из ингольштата, ось мотора сталь привод силумин, идиоты) вот такая задачка, выручайте коллеги
термотстат , датчик температуры только ОООО то есть оригинал, по поводу ключа зажигания - возможно на машине был автозапуск, а возможно и контактная группа. разломана. По проводке - вынимать из дверей и смотреть, где то плавающий обрыв, кстати в жгут передней водительской двери врезают провода от сигналки, хреново все скрутили, на скорую руку как вариант, а может и напутали чего по ходу, это так сказать мысли на вскидку что пришло в голову. Обрыв в жгуте передней вод. двери - смотреть жгут короче
жгут в передней двери 99%. у меня похожая история была, оборвался провод массы, стекла на других дверях не закрывались. через годика два думаю опять придется лезть с паяльником - почти на всех проводах в жгуте микротрещинки.
1 берешь мультиметр и начинаешь прозванивать проводку стекло подъемников. 2 снимай приборку и к электрику 3 личинку замка меняй
Стабилизатор ВЫ там не найдёте, себе покупал аналог в радиодеталях. Единственное что у него ножки расположены зеркально. Просто переворачиваем его на 180 градусов.Работает отлично, стоит копейки. Позже могу кинуть маркеровку, ну или сами спросите стабилизатор на 10в в таком корпусе.
Вот как обесщал номер стабилизатора КА7810, в отличае от буржуйского "зеркальный", т.е ставим тыльной стороной вверх.
на счет подъемников - на 100ке AAR была в точности такая же проблема . накрылось реле - на 100ке оно находиться слева под ногами . номер 113 её . я её электрику на про пайку отдал и все ок! а так б\у1000р . а новая в районе 8ми=)
заметил что машина стала током биться. а седня еще одна беда, проехал 200 км выхожу а мотор работает с легким подскрипываним-присвистом,как будто подшипник заржавел, звук из передней части мотора. помпа кердык? что то не выдерживает немецкая техника наших морозов
Это касается не только немецкой, сосед сегодня весь день японку мучил, ну или она его. Просто те болячки которые были, они обострились
У меня тоже проблема - при включении габаритов тухнут показания на компе , выключаеш габариты начинают светиться показания на компе ? При этом все работает - машина нормально едет. Подскажите где копать - где подходит напруга на "подсветку'' компа ?