i Электрокар Audi AI:ME оказался клоном хэтча Volkswagen ID

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 15 апр 2019.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Относительно доступный, а значит, массовый батарейный хэтчбек на платформе MEB появится как минимум у четырёх брендов VW Group. У Фольксвагена это ID, у Сеата — el-Born, у Audi — AI:ME, а Skoda пока отмалчивается. Все электрокары — пока концепты, которые в официальных сводках подаются как самостоятельные, не связанные между собой модели, будто квартета (или картеля?) не существует. Однако уши ID торчат в «мобильности для мегаполисов будущего» отовсюду.

    [​IMG]
    Размеры указаны не с точностью до миллиметра, зато впервые по всем направлениям. Длина — 4300 мм, ширина — 1900, высота — 1520, колёсная база — 2770 мм. Кузов выполнен из композита (сталь, алюминий, пластик). Обещан автопилот четвёртого уровня.


    «Четыре кольца» заготовили предысторию и подчёркивают связь AI:ME с шоу-каром Aicon. «Сходство линий кузова этих двух электромобилей станет очевидным в Шанхае», — утверждает компания. Сходство-то есть, но только с ID и Эль-Борном оно куда больше.

    [​IMG]
    Салон должен казаться необычайно просторным для машин данного сегмента. Чаще всего на AI:ME будут ездить вдвоём, поэтому сзади даже не диван, а съёмная скамейка. Чашки и тарелки на столике между передними креслами удерживаются магнитами. Растения под потолком живые.

    Объявлено, что один электромотор, расположенный на задней оси, выдаёт 125 кВт (170 л.с.) — столько же было у концепта ID. Audi объясняет: экстремальные ускорения, высокие скорости в поворотах, максималка на хайвее и поездки на большие расстояния — не про AI:ME и вообще «устарели». Концепт рассчитан на диапазон от 20 до 70 км/ч, и батареи ёмкостью 65 кВт•ч для этого достаточно. Компоненты взяты у «сестринских моделей Audi». Запас хода (главный показатель электрокара) просто не назван.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И вот почему. Компания считает, что AI:ME — не личный электромобиль, а машина по вызову, ведь в моде краткосрочная аренда. Под неё заточено трио концептов (четвёртый покажут осенью во Франкфурте). Audi AIcon — как «бизнес-джет для дальних поездок», Audi PB18 e-tron — «для случайного визита на гоночную трассу», AI:ME — идеальный городской компаньон, «третье место» после дома и работы. На борту имеются «трёхмерный OLED-монитор», который контролируется «движением глаз», и очки-дисплеи виртуальной реальности для пассажиров.

    [​IMG]

    www.drive.ru
     

    Вложения:

    Hanry и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...