Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на паркетник Audi e-tron выдано Росстандартом вчера и будет действовать до 26 февраля 2023 года. Сертификат оформлен на топовую модификацию 55 quattro (360 л.с., 561 Н•м), а не упрощённую и удешевлённую 50 quattro (313 л.с., 540 Н•м). Почему? Мы обратились с расспросами в московский офис «четырёх колёц», а там взяли тайм-аут до следующей недели. Хотя продажи электромобилей в России растут, батарейных кроссоверов — раз (Jaguar I-Pace) и обчёлся. Вроде собирался приехать Mercedes-Benz EQC, но о нём давненько ничего не слышно. Вероятно, Audi ждёт отмены 15-процентной таможенной пошлины на ввоз электромобилей. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) в середине февраля продемонстрировала готовность до конца 2020-го обнулить ставку, причём и для физических лиц тоже. Окончательное решение примет совет ЕЭК неизвестно когда. Из пяти дисплеев в салоне два передают картинку с камер-зеркал. В ОТТС они упомянуты как «устройства непрямого обзора на основе систем видеокамер/мониторов». Согласно ОТТС, у «нашего» е-трона ёмкость батареи (в ней 432 элемента массой 681 кг) не отличается от европейской, а 95 кВт•ч — это запас хода в 400 км. В Германии базовая цена на версию 55 quattro составляет 80 900 евро (5,98 млн рублей), тогда как 50 quattro просит 69 100 (5,1 млн). «Купе» Audi e-tron Sportback дороже — 83 150 и 71 350 евро соответственно. Значит, если пошлину не отменят, потенциальным покупателям нужно настраиваться на шесть миллионов с хвостиком, к тому же Jaguar I-Pace сейчас оценивается в 6 246 000. drive.ru