Автомобильный бренд Audi показал, насколько эффективно использовать прицеп для электрокара. Известный производитель машин Audi решил наглядно ответить на вопрос своего поклонника, который интересовался, насколько эффективно можно использовать электрифицированный автомобиль Audi E-Tron при перевозке загруженного прицепа. Для исследования Audi выделила двух водителей, 2-тонный прицеп с автомобилем GM EV1, а также сам электрокар Audi E-Tron. Основной задачей исследования являлось прослеживание эффективности того, насколько дополнительный груз влияет на запас хода данного электромобиля. Снаряжённый Audi E-Tron отправился в поездку из штата Оклахома в штат Техас. Общий путь составил 800 км. По итогу исследования удалось выяснить, что автомобиль расходовал 769 Вт/ч на одну милю при 100 км/ч. На одном заряде АКБ водители проезжали, без дополнительной подзарядки, всего 170 км, хотя обычная версия электромобиля способна проезжать 330 км. Стоит отметить, что бренд планирует совершенствовать Audi E-Tron для перевозки большего количества грузов. car.ru
Абсолютно бесперспективная машина. Никаких плюсов электромобиль сейчас не имеет. Даже те дураки, которые случайно купили электромобили, сейчас жалеют и отказываются от них.
Не выгодно, хлопотно, потеря времени на заправке и в пути, низкая крейсерская скорость, вялые разгоны для экономии.
Ауди пока в начале пути)) Да и все равно наверняка водитель разминается после 170км то, вот и зарядится) но вообще конечно смешно... Продажи говорят об обратном. И даже этот первый блин комом под названием E-Tron более менее неплохо продается
Пока эта шляпа зарядится можно напиться и протрезветь)) Не знаю где продаются. В Германии не видел. В Бельгии видел несколько) там как раз заряда батареи до края страны доехать и назад вернуться))
Про начало пути тоже не уверен) Вот как ни крути, а хотя бы 1000км за световой день не будет даже без прицепа. Ну и зачем тогда это всё.
Официально в европе больше 18тыщ e-tron продали в том году. А всего электромобилей больше 361 тысячи продали, это уже невозможно не заметить... Да понятное дело не будет 1000км. Они же банально не рассчитывают на то что человек безвылазно 1000км проедет. Посмотрим что там у Ауди будет, тесла сейчас выкатывает новые модели с запасом в 650км. Но в целом могу сказать что 1000км за день это овердохрена, просто опасно столько ехать..
Маркетинг он такой, а ещё налоговые льготы и гранты от государства, а реально вот https://fishki.net/auto/3177168-jelektromobily-v-germanii-kak-on-esty.html а есть ещё отзывы таксистов, которые не знают как от них избавиться)))
1000км в день ехать нормально абсолютно. Вылез из-за руля и пошел окрестности смотреть) В тяжелых полноприводных дизельных немецких авто все условия для этого. Тяжело это 1200 зимой, особенно если оттепель и каша летит. И то, дело привычки. Миллионы водителей вообще на старом праворуком японце такие расстояния покрывают и ок. Удел электромобилей- маленькие городские машинки, зачем тянуть сову на глобус. На пресловутом Е-троне с запасом хода в 330км (летом в Техасе) не получится даже доехать из Мюнхена до Цель-ам-Зее, например, с детьми и лыжами. Реально думаете, что этот зашквар бы покупали если бы не тщательно подогреваемая истерика с больной девочкой на флаге?
Мы уже с вами это как-то. Я думаю дело не сколько в "истерике" с экологией (хотя не без этого конечно), а сколько в сильном экономическом эффекте - электромобиль сильно выгоден конечному покупателю, я вам это уже показывал...
Да, помню. Я тогда даже контраргументов набрал, но что-то меня отвлекло)) Выгоднее, но хуже по потребительским свойствам- так себе история. Но, будем наблюдать за динамикой приобретения и использования.
Это да, но и прогрес никто не отменял. Тесла уже сейчас говорит о 650км запаса хода в рестайле модель S и X, что уже сравнимо с обычными автомобилями...
нужно что бы емкость батарей приблизилась к 500вт на кг, тогда , имхо, будет уже перелом в сторону электро.