Помогите с размерами самого корректора фары сотки с 93 года, у меня проводка есть на машине, а сами фары битые были и кой то мудило так и поклеил крепления а корректоры толь выбросил толи пропил ну вобщем нету их. Сейчас хочу поставить нормальные фары и корректоры воткнуть так вот фары у меня уже есть а за корректорами пришел на разборку а там който синий Афанасий повествует мол неси старый не рабочий Мы мол тебе подберем!! Так вот у меня и не рабочего нет и сам принцип покупки чет стремает-мож у кого из здесь знающих есть либо снятый либо запасной/сломанный либо мож кто свой снимет да обмерит и схему с размерами выложит буду премного благодарен. ток только с сотки а то с а6 в 45 кузове я не уверен в одинаковости размеров штока-Афанасий сцуко шибко повествует убедительно-Заранее спасибо откликнувшимся (Кстати у меня есть два рабочих корректора с нексии н100 2007 года мож надоть кому а то я хз что с ними делать а нужны с ауди)
Забудь про размеры. Номер детали который тебе нужен 165 941 295. Ищи б.у деталь по этому номеру на корпусе моторчика. Стоит на разборке должен не больше 500р Ибо новые хелла корректоры стоят по 1000р. Не забудь под них еще кольцо резиновое уплотнительное идет. И обязательно проверяй на машине-на разборах много не исправный лежит.
А длина штока регулируется - в торце шара шлиц под крестовую отвертку. Сначала надо вытащить упор, вместо которого ты хочешь ставить корректор, измерить длину его штока и на корректоре подкрутить под ту же длину. Корректоры были с прямоугольным и с овальным разъемом. На кузове 4А, а также на Пассатах-В3,В4 ставились прямоугольным (посмотри на фишку, которые у тебя долтаются в районе фар). Подсказку о взаимозаменяемости я указал выше.
Кстати, если ты точно не знаешь, как вынимается упор и вставляется корректор (я имею ввиду способ зацепления шара), то лучше не тяни и не дергай сзади, а то просто отломаешь крепление. Словами это объяснить трудно, поэтому лучше сними ресничку под фарой, затем защелки стекла по кругу и само стекло - тогда можно заглянуть туда внутри и увидеть, как зацепляется шар в своем посадочном месте и как его правильно вытащить. Хотя бы на одной фаре посмотришь, тогда вторую сможешь сделать, не снимая стекла.