на днях купил новый клапан а ошибка не исчезла( на сам клапан приходит 4.2 вольта у всех так? Если нет куда тянуться его провода?
Двигатель 2.4 bdw, клапан стоит вот тут. 008304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 — 006 — заслонка не закрывается
А кто вам сказал что проблема в клапане ? Он проверяется ровно за 5мин в тесте исполнителей . И должен просто закрываться/открываться в тесте . А ошибка ваша говорит о том что у вас заслонка просто не двигается ...
Вывод сделал из опыта владельцев, информация в инете. Сам механизм шестерёнок разбирал все прекрасно ходит и смазал за одно. А в каком блоке и группе можно проверить этот клапан?
В моторном блоке в тесте исполнителей . Ну или можно тупо подать 12в на него он должен сработать ,контролировать это можно просто подув в него .
Ну 12 вольт нет на моем, видимо проводка. Пытался найти схему не получается. На втором клапане который над дросселем тоже 4.2 вольт. Хотел просто найти куда идут два провода и тупо протянуть новые
Ошибся на него все таки идут 12 вольт. Вот только когда я его втыкаю в фишку напряжение сразу пропадает до 0. В чем проблема может быть? Или может надо как то адаптировать ?
Подними крышку, там где блок управления двигателем стоит. Вытащи его, за ним, ближе к лобовому будут разъемы - это первое место предполагаемого окисленного контакта. Если увидишь зелень на контактах, смажь их все простым моторным маслом, не жалея, лишь бы только на пол не текло
А как скажи мне могут быть связаны проблемы с проводкой клапана управления геометрией коллектора и переходные разъемы между салоном и моторным блоком ?
Автор ! Твой клапан висит на одной 12ти вольтовой линии с клапанам N80 и реле СВВ . Питание идет с предохранителя №5 в е-боксе слева под лобовым стеклом . А управляется он массой с моторного ЭБУ (с 52 ноги разъема А ) Нет никаких переходных разъемов там . Проверяйте проводку на кз меж собой ,массу и 12в. Отсоедини соплю всю и смотри есть ли 12в по очереди при подключении . А проще всего отдай машину нормальному диагносту . Там работы на полчаса максимум .
Так я и говорю, лезть сначала надо в короб слева под лобовым стеклом И как ты думаешь, каким путем питание приходит в этот короб? При попадании влаги и имеющиеся там предохранители часто окисляются
Ты право и лево не путаешь эксперт ? Моторный блок на С6 стоит справа ,предохранители и переходные разъемы слева . Так какие разъемы маслом мазать начинать надо ? )))
Он пишет что 12В на разъеме есть . Так же можно проверить 12 на разъеме N80 . Если и там все нормально надо смотреть в коробке предов и звонить проводку .
Проверка по ошибкам клапана : - тест исполнителя - проверка сопротивления клапана (номинал 15-35Ом) - проверка питания между 1 пин разъема и массой мотора - проверка провода от ЭБУ моторного до 2-го пина разъема клапана (на обрыв и кз) Вот так правильно .