Электромагнитный клапан коллекторных заслонок

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Qbonus, 21 янв 2019.

  1. Qbonus

    Qbonus Новичок

    12 ноя 2018
    15
    Башкортостан респ.
    на днях купил новый клапан а ошибка не исчезла( на сам клапан приходит 4.2 вольта у всех так? Если нет куда тянуться его провода?
     

    Вложения:

  2. Qbonus

    Qbonus Новичок

    12 ноя 2018
    15
    Башкортостан респ.
    Двигатель 2.4 bdw, клапан стоит вот тут.


    008304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    P2070 — 006 — заслонка не закрывается
     

    Вложения:

  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А кто вам сказал что проблема в клапане ? Он проверяется ровно за 5мин в тесте исполнителей . И должен просто закрываться/открываться в тесте . А ошибка ваша говорит о том что у вас заслонка просто не двигается ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Qbonus

    Qbonus Новичок

    12 ноя 2018
    15
    Башкортостан респ.
    Вывод сделал из опыта владельцев, информация в инете. Сам механизм шестерёнок разбирал все прекрасно ходит и смазал за одно. А в каком блоке и группе можно проверить этот клапан?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В моторном блоке в тесте исполнителей . Ну или можно тупо подать 12в на него он должен сработать ,контролировать это можно просто подув в него .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Qbonus

    Qbonus Новичок

    12 ноя 2018
    15
    Башкортостан респ.
    Ну 12 вольт нет на моем, видимо проводка. Пытался найти схему не получается. На втором клапане который над дросселем тоже 4.2 вольт. Хотел просто найти куда идут два провода и тупо протянуть новые
     
  7. Qbonus

    Qbonus Новичок

    12 ноя 2018
    15
    Башкортостан респ.
    Ошибся на него все таки идут 12 вольт. Вот только когда я его втыкаю в фишку напряжение сразу пропадает до 0. В чем проблема может быть? Или может надо как то адаптировать ?
     
  8. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Подними крышку, там где блок управления двигателем стоит. Вытащи его, за ним, ближе к лобовому будут разъемы - это первое место предполагаемого окисленного контакта. Если увидишь зелень на контактах, смажь их все простым моторным маслом, не жалея, лишь бы только на пол не текло:)
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А как скажи мне могут быть связаны проблемы с проводкой клапана управления геометрией коллектора и переходные разъемы между салоном и моторным блоком ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Автор ! Твой клапан висит на одной 12ти вольтовой линии с клапанам N80 и реле СВВ . Питание идет с предохранителя №5 в е-боксе слева под лобовым стеклом . А управляется он массой с моторного ЭБУ (с 52 ноги разъема А ) Нет никаких переходных разъемов там .
    Проверяйте проводку на кз меж собой ,массу и 12в. Отсоедини соплю всю и смотри есть ли 12в по очереди при подключении . А проще всего отдай машину нормальному диагносту . Там работы на полчаса максимум .
    97-59083.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Так я и говорю, лезть сначала надо в короб слева под лобовым стеклом:) И как ты думаешь, каким путем питание приходит в этот короб? При попадании влаги и имеющиеся там предохранители часто окисляются
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты право и лево не путаешь эксперт ? Моторный блок на С6 стоит справа ,предохранители и переходные разъемы слева . Так какие разъемы маслом мазать начинать надо ? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Насчет расположения извиняюсь, но смысла нисколько не меняет
     
  14. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Если бы они все были смазаны, у тебя бы клиентов было на половину меньше
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Он пишет что 12В на разъеме есть . Так же можно проверить 12 на разъеме N80 . Если и там все нормально надо смотреть в коробке предов и звонить проводку .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я особо не увлекаюсь лазанием по проводкам гнилым ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Подать нагрузку сначала на эти 12 вольт и проверить, нет ли просадки
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверка по ошибкам клапана :
    - тест исполнителя
    - проверка сопротивления клапана (номинал 15-35Ом)
    - проверка питания между 1 пин разъема и массой мотора
    - проверка провода от ЭБУ моторного до 2-го пина разъема клапана (на обрыв и кз)
    Вот так правильно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    В этом списке нет проверки на просадку опорного напряжения, что очень важно
     
  20. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Ладно, хорош письками мериться, я думаю автор последовательность действий понял