Электромагнитный клапан N75

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Icons, 21 сен 2013.

  1. Icons

    Icons Завсегдатай

    17 май 2013
    531
    А4/В5 1.8ТQ 99г.
    Всем привет!!
    Подскажите как можно проверить N75 на жизнепригодность? Только на наличие сопротивления в 28 Ом?
    Почему-то не дует в турбину ничего. При включении зажигания клапан потрескавает, похоже на тиканье часиков или что-то в этом роде. Это нормальное явление?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Самый точный замер - это замер вакуума !
    75-ый занимается дозированием вакуума. Берешь вакууометр, и замеряешь общий вакуум (подачу), должно быть -1.
    Дальше запускаешь вагком в базовом режиме, 11-я группа. И замеряешь вакуум после 75-го, он должен достигать -0.8.
    Если меньше то плохо, клапан загрязнен либо неисправен.
    0.75 - 0.7 - еще приемлимо но уже не гут
    менее 0.7 - будет тупить
     
    kialni нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    Смотри на клапан со всех сторон.Все шланги на него проверяй и от него тоже проверяй.