Привет! audi a4 tfsi1.8 2014г Через 7-8 лет после начала эксплуатации авто стал плохо работать кондер. Если изначально я выставлял климат на 23С - в машине становилось комфортно, 21С - даже слишком прохладно, даже в жару. После возникновения проблемы если на улице +25С и выше, климат не вывозит, ставишь 21 или 19 или даже Lo, всё равно жарко, кондер дует прохладным, но не холодным воздухом. Заправка кондёра пару лет назад не помогла. Этим летом загнал на диагностику, проверили герметичность - ок, чуть добавили фреона, выявили: Электромагнитный клапан отопителя - 4h0121671d - не открывается/закрывается полностью. Сказали это может влиять на кондер, он может от этого хуже охлаждать. Плюс компрессор выдает давление меньше нормы. Предложили начать с клапана, т.к. его поменять дешевле и проще. Но гарантий, что решит проблему не дали. Компрессор - дорого, это вторым этапом, после клапана. Клапан заменили, стало получше, но явно не так, как было первые годы, на новой машине. Вроде дует холодным воздухом, вроде охлаждает, но на жаре и на солнце все равно душновато, не так прохладно ка должно быть когда выставляешь 21-23С. Может дело не в кондере, а в климате, я не догадался летом вметсо авто-режима включить на жаре ручной и Lo. Может датчик температуры в салоне косячит в климате: я когда заменил клапан, ставил климат на 17 и 19 С и выходил из авто, салон охлаждался, но мой домашний термометр показывал на 2-3 градуса выше. На улице было +22+24 и не супер яркое солнце, т.е. не жара. Прямо по жаре нормально протестить не успел, не было возможности. Вопросы: 1. Электромагнитный клапан отопителя - 4h0121671d - он вообще на кондер влияет? Мне потом 2 человека сказали, что - нет. 2. Электромагнитный клапан отопителя - 4h0121671d - он как-то влияет на печку в холодное время? Сейчас на улице +2+4 и я заметил, что надо сильно дольше греть машину, чтобы печка задула теплым. У меня скорее всего проблема с термостатом, надо погреть машину зимой минут 10 на холостом и минут 5 проехать, чтобы стрелка температуры двигателя поднялась до 60-70. Но это в минус, а сейчас +2+4. Вот я и думаю - либо термостату стало хуже, либо клапан это повлиял.
Мда ..Печальный случай .. Начнем с того что этот самый клапан есть основная проблема в принципе для такого типа климатических установок , и начинать при проблеме с регулировкой температуры в салоне нужно именно с него . Далее , клапан осуществляет ( методом дросселирования потока) жидкостное регулирование температуры теплообменника , это понятно , но во ВСЕХ известных схемах воздушного потока весь поток сначала проходит через радиатор испаритель R134 a ,и только потом попадает на распределяющую систему воздушных заслонок , часть потока далее проходит и через теплообменник нагревателя (печка), да разумеется если выкрутить на минимум охлаждение -температурная заслонка полностью перекрывается (вместе с клапаном ) и влияние на охлаждение в ТАКОМ виде не оказывает , но ..если присутствует некоторая промежуточная температура , то тогда плохая проходимость теплообменника разумеется влияет и на такую регулировку СНИЖАЯ фактическую температуру в отличии от установленной ..