Переделываю Audi b3 AAD c 2х литровым мотором на Solex...возникла следующая проблема мой штатный насос дает давление в 6.5 бар что как мне кажется многовато и замуты с дополнительными братками эффекта по сбросу излишнего давления не дадут..нашел пару насосов на exist ats 44051 Давление 0.1 бар http://club.azlk.ru/graphics/001/70058_ebn_ATS 44051.JPG или же лучше аналог Pierburg 7.21440.51.0 Давление 0.27-0.38 бар 95 лит/ч http://www.neun14.de/bernd/914-73/1315.jpg Какой из них лучше будет незнаю посоветуйте может кто сталкивался с ними Карб скорее всего ставить буду Solex 83 думаю под 2х литровый обьем он подстроеться или посоветуйте что лучше по карбу
опять тема переходит в дискуссию типа что лучше поставить или не проще ли отремонтировать родное сразу скажу нет если есть что по теме сказать буду рад выслушать..если нет не засоряйте сообщениями тему
Я переделывал помню сотку оставлял родной насос и делал тройник на обратку побольше отверстие а на карб меньше и все работало и непереливало
и на сколько меньше отверстие по сравнению с обраткой если например на карб трубка 5 мм а на обратку 8-9 мм проканает