Здравствуйте, уважаемые! Ситуация: как всегда, обычным утром, хотел завести двигатель, и тут все лампочки на климе начали замыкать, (то включаться, то выключаться) со стороны заднего сиденья были слышны некие звуки, будто там что то замыкает. Так же на центральной консоли где отображается борт компьютер, тоже зависла одна картинка с отображением режимов автомата. И это происходит только при заведенном двигателе. Помогите пожалуйста, что это может быть. audi A6 4F 2005 года. 3.2 quattro
Вряд ли это ошибка, просто такое ощущение будто замыкает что то. Мигает клима, будто общается по азбуке Морза блин.
Вобщем с приходом мороза стала ругаться система тормозов. Пищит проверить уровень тормозной жидкости. Проверил, вроде уровень в норме, тормозит отлично. Ваг ошибок по АБС не выдаёт. Но значёк 2 день и писк задолбал. Сегодня утром когда завёл при -20 ещё аналогично ругался "проверь уровень охлаждающей жидкости", там вроде тоже всё ок. Про охлаждайку ушло быстро, а вот тормоза то уйдёт, то пищит. Какие могут быть причины? Сам думаю глюк от мороза, но напрягает, всё таки тормоза.
Задние колодки менял сам летом, после того как левый суппорт стал залипать. Проверю конечно, но ругается по поводу уровня тормозухи, если конечо этому можно доверять.
У меня было на С5, когда задние колодки, почти в ноль, то на неровностях постоянно загорался датчик "тормозухи".
Все внешние колодки в поряде. До внутренних не добраться. С колпачком завтра утром уже попробую. А где там датчик, кот проверяет уровень?
Вобщем пластик снял, фишку почистил. Может и не зря ругается, в бачке чуть выше минимума оказалось. Завтра долью, а там посмотрим. Туда любой ДОТ4 идёт, или есть нюансы?
В Финляндии я щас, и до официалов ехать нужно. Там надо то совсем чуток. Просто скажите кто знает, смешивать (доливать) можно? Допусков кроме ДОТ 4 никаких не должно быть? Если не рекомендуется, то буду искать оригинал, хотя всё равно не знаю что там до меня залито.Цвет имеет значение? У меня желтоватое. Оригинал какого цвета? Склоняюсь брать оригинал всё же.
Короче машина ругалась по делу, и мороз тут не причём был. Уровень действительно был почти у отметки минимум (это я уже заметил нормально после снятия пластика). Сегодня не поленился, съездил купил оригинальную жидкость у дилера(стоит копейки : литр 12 еуро, 250 мл - 5 еур), долил наверное 100 мл или меньше, и всё в порядке. Пока ехал, открывал багажник, и он снова гад не закрывался как в прошлом году при тех же -20. Фин, спасибо ему, бесплатно дал мне пол флакона спрэя для оттаивания замка. Кстати в бачке стоит какой то фильтр, кот крутится немного, про него не понял....нужно его снимать как-то или крутить....короче жидкость вообще не хотела проходить через него, в итоге на бачок пролил блин, буквы подтёрлись немного, ну да ладно. Всем спасибо за внимание.
Хороший ты парень Андрей. Но направил бы ты свою внимательность в другое русло, глядишь, и перестал бы быть таким злым! Автор решил свою проблему, а не это ли главное!?