ребята, выручайте. может кто-нибудь проходил подобное. q7 4.2 FSI BAR перед заводкой при включении зажигания срабатывает насос в баке, далее заводим. работает. через 1-2 минуты насос в баке отключается и машина глохнет. выключаем зажигание. ждём минуты 2, потом снова заводится и работает. потом снова по накатанной. пройдёмся по ошибкам: 01245 - электроника топливного насоса, сигнальный провод Р3089 - 004 - сбой в электрической цепи снял задние сиденья, поменял топливный фильтр, насос возил мастеру (подключал на стенде). электрик смотрел тестером блок управления топливным насосом. через время начинает пропадать сигнал от мотроника и насос отключается.
Похоже насос потребляет слишком большой ток. Нужно проверять ток при подключении насоса от акб, если больше 8.5 ампер, насос в помойку. Честно говоря, я бы хнёй не занимался, поменял бы и насос, и блок управления.
У меня подобная неисправность проявлялась эпизодически - загорался чек, машина глохла, потом заводилась. Но в один "прекрасный" момент машина просто встала. Случилось это в самом неподходящем месте и когда за бортом было -25 градусов. Порядка 15 км автомобиль "тянули на галстуке". Вердикт мастера - неисправен бензонасос (цена в Exist в тот период времени - порядка 10-12 тыр). Так как гарантия на автомобиль уже закончилась, решил пойти по менее затратному пути - замена блока управления. И не ошибся! Кстати выявить данную неисправность, по словам автоэлектриков, можно лишь путем "тупой замены" блоков, либо агрегатов (чем они за наш счет и предпочитают заниматься). Поэтому и "советуют" менять их парой, подводя под это "теоритическую" базу. Для справки: цена насоса втрое больше цены БУ. В любом случае, решать Вам. Удачи!
впринципе звук бензонасоса не обнадёживает. он работает громко и с перебоями. оставил машину электрику, пускай отрабатывает долг. отпишу по завершении.
База проста, как совковая лопата. Повышенный ток насоса убивает блок. Меняешь блок и ждёшь, что накроется раньше - старый насос или новый блок. Но если нет денег на достойное содержание авто, то твой вариант ремонта конечно в лидерах!
Дайте ВИН машины (можно в личку) . Это принципиально т.к. на разных V8TDI разная архитектура подачи топлива из бака .