Есть смысл замутить? Или не надо оно? Логика примерно такая: Основное время он отключен, то есть его как бы нет. Надо для увеличения комфорта при движении по прямой. При повороте датчик бокового ускорения включает стабилизатор в его штатный режим работы. Технически это вполне реализуемо установкой мощных соленоидов вместо стоек этого стабилизатора. Так же можно сделать некую задержку отключения. Типа если начал отжигать, то стабилизатор практически все время останется включенным. Выехал на прямую - его через определенное время отпустило... Вот такая шизо-идея. Из плюсов: 1. Если оно вдруг сломается - ничего страшного не случится 2. Достаточно не сложно реализовать. Можно даже замутить электронно управляемый какойнить 3. Простая конструкция, особо нечему ломаться. 4. Оно практически не жрет электричество. По сути как лампочка. 5. Если не понравится , все легко взад возвращается.
Справедливо подмечено, напрягать мозги нужно тем, что экономически обеспечит высокую окупаемость, остальное - гимнастика для хвоста.
Не понял про экономическую окупаемость Это не бизнес-идея. Это для себя, порукоблудствовать Надо будет у себя снять по 1 стойке стабилизатора спереди и сзади и покататься так ради интереса. Может там и эффекта нет особо, с точки зрения повышения комфорта на прямой. И вполне даже дискомфорт может появиться, если авта влево-вправо начнет раскачиваться на макроволнах. ...
Отвечу тебе как технарь, если не вложишь в затею достаточно времени и средств, то выйдет только потеха, а серьёзный результат (без предварительных наработок) в одиночку, ты просто не потянешь.
Да я и сам технарь. Авиационный инженер-механик. Прекрасно понимаю о чем ты говоришь В принципе, эта мысля применима для любого дела.