Электронный блок управления ДВС, 2.4, BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lord23rus, 22 июл 2016.

  1. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    Доброго времени суток, форумчане!
    Год с лишним прошел после ремонта перескока цепей на двигателе..
    Счс новая напасть.. вчера выезжал с работы, разогнался, и БАХ... двигатель умер.... заглох..
    Остановился.. попытался завести.. на ключ не реагирует.. стартер не включается... пол-часа прошли в стучании по колесам, замене батареек на ключе, иммобилайзере, и прочей хрене.. Потом решил отдаться диагностике на спецСТО... благо она была рядом.. ребята с работы оттащили..на СТО пообещали разобратся.. К вечеру звонят.. Говорят, так и так.. блок управления двигателем не откликается на диагностику. Я им, типа, че за нах??? приезжаю.. так и так... молчит блок управления.. Надо вскрывать.. а там болты.. феном греть.. сцыкотно.. Езжай к официалам..мы пасс...
    Записался к официалам на воскресенье.. а душа болит.. Че, не ужели ЭБУД сдох???? Разве может так? Просто ни с того ни с сего? СТОшники говорят, надо вскрыть, посмотреть если или нет питание на него, дать питание..
    Просто.. я не особо доверяю официалам..
    Кто сталкивался с проблеммой? какие подводные камни есть? на что обратить внимание?
    Я счс просто в шоке..
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А мастера со спецСТО, они не рассказали тебе сколько до этого Audi им удалось увидеть в живую?
    Может в этом проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    Привет, Игорек!
    Рад видеть тебя в здравии!!! :)
    Ну.. вааще-то Сто куда я отогнал авто на диагностику специализируется именно на Ауди, фольцах, шкодах, сеатах... ну.. так сказать, полу-официалы..
    ммм... это единственная СТО в моем городе, которая так сказать узкопрофилированная.. Есть еще куча всяких, которые заявляют о себе как о всякийавтопочиним, но им веры нет вааще... есть еще всякие "кулибины", :) но им веры нет абсолютно..
    вот тебе я верю.. спасибо, год назад ты мне РЕАЛЬНО помог!!..
    удачи тебе на дорогах и в бизнесе..
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #4 igor33, 23 июл 2016
    Последнее редактирование: 23 июл 2016
    Привет!
    Как только блок умирает, автоматически включаются вентиляторы на полную при включении зажигания. Если у тебя не так, то есть варианты...
    Питание кстати, могли проверить на проводах перед разъёмом, вскрывать блок для этого глупость. Снять оковы с блока - дело пяти минут, тогда проверить питание ещё проще.
    По протоколу первичного протокола ошибок, учитывая время записи ошибок и время поломки, можно было увидеть развитие проблемы с самого начала по секундам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Как чел - восстанавливающий "моторники", могу сказать, что с такими навороченными мозгами, у всех есть шансы превратиться в доенную корову.
    Не выносят мозг автовладельцам, только абсолютно безмозглые мозги, которые не имею возможности фиксировать ошибки.
    Но эпоха - честного производства автоэлектронии, давно канула в прошлое, и на смену пришла эпоха фискала. Так шта, берегите свои карманы - любители диагностики ошибок...
     
  6. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    у меня так... при включении зажигания появляется надпись, типа "выжмите сцепление, ключ на старт".. потом сыпятся ошибки ЕБС, АБС, двигатель на запуск не реагирует..
     
  7. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    Петрович, не могли бы Вы свою мысль выразить более доходчиво, не совсем понятно что Вы имели ввиду... и в чей адрес пост..
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хватит срать в мозг народу и там и сям ... Ну как распиши что там за "навороченные" мозги деятель . Устал уже читать твои откровения по всем углам блин !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Связь с моторным блоком проверяется за полчаса легко и не принужденно . Надо просто проверить питание блока по схеме и связь по кан шине от него до гребенки соединения шины в торце торпеды .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    Именно это мне и посоветовали на СТО.. Просто им стало сцыкотно лезть туда.. И они отправили меня к официалам..
    Завтра, то бишь сегодня, все встанет на свои свои места.. о подробностях отпишусь..
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну так речь об этом и идёт. Твои СТО-шники проецируют себя как спецы по VAG-у, а на деле чуть понадобилось индивидуально к авто подойти - "ссыкатно" стало. Влад не даст соврать, иногда и родную проводку приходится вырезать, и своими проводами по 3 метра обвешивать для проверки... А если у людей мыслей заканчиваются на начальном этапе диагностики - это плохо. Получается, только датчики по ошибкам менять горазды, а на деле тпру...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А ты не читай, а просто бери деньги, иди и покупай датчики, по которым хотя бы раз - по "чеку", там что-то маячило. Иного подхода, производители запчастей от таких и не ждут.
    Инструкция (как и самодиагностика ЭБУ) - это двигатель товарооборота.
    А рядовой автовладелец - туповатый расходный материал... :)
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Скорее тебе впарят результат с выгребающей карман нагрузкой.
    Это опять же общая тенденция в данной сфере услуг.
     
  14. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    вот что б постараться избежать этого я и поднял тему...
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты я смотрю обличитель производителей и диагност умственных способностей рядовых владельцев ?
    Хоть один конкретный совет по проблеме можешь дать или только общие великие фразы твое сознание воспроизводит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Могу. Чтобы проверить питание мозга, необязательно его снимать и вскрывать насильственным методом, достаточно при включенном зажигании убедится в наличие эл. смещения + 5 В (системного питания процессора), хотя бы на отключенной фишке разъёма ДТОЖ, и если это смещение есть, то ЭБУ запитан от разъёма полноценно, и причину отсутствия запуска двигателя нужно искать в другом.
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Не избежишь, у официалов работают очень рукастые на отжим денег люди.
    Натасканные, как лагерные псы. :)
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну есть питание а блока нет ... Что дальше ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Рассуждаешь в стиле - вода мокрая, что дальше?
    Засунь свои претензии к людям, знаешь куда?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что куда засунуть тебе покажут думаю если ты такие советы будешь в глаза давать клиентам ..
    А вопрос был - питание на блоке есть, а его никто не видит ... Мысли есть у мегамозга, решающего задачи борьбы со всемирным заговором дилеров/автопроизводителей против владельцев ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...