Поставил электронный модуль управления температурой. Чтобы не перегревать двигатель даже временно. Датчик стоит на радиаторе и пока до него дойдет, мотор скачет до 110 градусов, это всех аудюх касается ААН . . . . . Температура настраивается и шаг работы вентиляторов. То есть задал сбросить 2 градуса, он сбросит именно 2 градуса.
100...110 град для V6/С4 - это нормальная рабочая температура. Снижаешь её - получаешь постоянный режим "прогрев" - что будет с расходом бенза, думаю пояснять не нужно? И ещё - была чистая механика, меганадежная на десятилетия, теперь х.з. какая (наверняка китайкая) х..рня - чем больше электронной фигни, тем ниже надежность, нафига искуственно систему ухудшать я х.з... А лаг в 2...5 градусов на управление вентиляторами - нафиг не нужен, только будет постоянно задрочивать вентиляторы вкл/выкл. Раз уж хочется что нибудь впендюрить - стоило ставить приблуду типа как у Силич, где блок регулирует производительность (обороты) вентиляторов, т.е. режима пуск/стоп как такового вообще нет - плавный пуск/останов при запуске/остановке движка движка, т.е. весьма нечастое вкл/выкл, что и движок держит в заданном режиме без резких перепадов, и вентиляторам ресурс увеличивает, и гену разгружает,тт.к потребление электроэнергии снижается кардинально.
Нормальная температура для нормальных масел, а у нас есть нормальное масло? . По трассе никогда не достигается такая температура. Вентиляторы не включаются, и в пробках или по городу при включеном кондере тоже не достигается. Срабатывание этого модуля по сути крайне редкое явление как и штатных датчиков. Модуль лишь опережает их и включает при 95, а не при 110 как показывает практика. Пока эти градусы доберутся до штатного, там и больше 110 бывает. Сам не люблю внедрять побрекухи, но эта мера вынужденная из за говно масла и говно антифриза. К томуже запуск первого режима происходит возбуждая реле первого режима. Еще есть реле второго и реле кондера.
Заинтересовало. Что за режим прогрева? Где инфу можно посмотреть? Не знал, что до 70 смесь богатая. Получается я целый год ездил на непрогретом моторе
Прогрев - эбу смесь же обогащает на холодном двигателе, а вот до какой Т, фиг его знает. Читал как то в Интернете, вроде вообще на 60 градусов уже не обогащается смесь, якобы нет смысла. Думаю, так оно и есть примерно, в том числе и на нашем моторе.
После каждого отключения питания этой штуки, настраивать её заново? Нафиг надо. А если не отключать, замерить бы потребление тока.
насколько я сталкивался с нашими(русскими) движками везде прогрев на 40-45 уже отключается и включаются лямбды.
а поповоду температуры термостат на 87 градусов снимет тепловую нагрузку с движка(как и полностью исправная система охлаждения). проверено не на одной машине.
Нет, настраивается 1 раз. Подключна к питанию релюхи, выключается и включается при зажигании. Все штатно.
В пробках не снимает почемуто. И кондер как бы еще не нужен в эти моменты. С кондером то пофигу, всегда мотору комфортно.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ ТЕРМОРЕГУЛЯТОРА W1209 Настраиваем цифровой терморегулятор W1209 под Ваши потребности После правильного подключения термостата W1209 (можно посмотреть в этой статье), мы переходим к установке температуры и прочих настроек. В зависимости от того что нам нужно нагревать или охлаждать (при заданной температуре реле будет либо замыкать либо размыкать контакты), устанавливаем один из двух режимов: охлаждение или нагрев. Для этого нажимаем и удерживаем кнопку "SET" более двух секунд, на дисплее отобразится "Р0", это означает, что мы зашли в программное меню. Кнопками "+" и "-" осуществляется навигация по программному меню, но в нашем случае мы находимся на нужном значении "Р0", поэтому нажимаем еще раз кнопку "SET" и выбираем нужный режим: "С" это охлаждение, а "Н" нагрев. Следующая настройка в меню "Р1" - гистерезис, это разница температур при которой включится или выключится термостат, (заводская настройка 2°C). Например, терморегулятор выставлен на отключение при +40°C, при достижении этой температуры реле разомкнется. А включится только тогда, когда температура опустится на выставленный гистерезис, то есть при +38°C. Следующие два пункта меню: "Р2" верхний предел установки поддерживаемой температуры (заводская установка +110°C). "Р3" нижний предел установки поддерживаемой температуры (заводская установка -55°C). При достижении этих температур терморегулятор W1209 будет выключен. Дальше в меню идет коррекция температуры "Р4", можно откалибровать показания температуры до одной десятой градуса (по умолчанию 0°C). Пункт меню "Р5" отвечает за задержку времени включения реле, можно выставить до 10 мин. (установка по умолчанию 0 мин). Последний пункт "Р6" позволяет управлять защитой от перегрева. OFF –защита выключена, ON – защита включена. Установка температуры: нажимаем кнопку "SET", индикатор начнет моргать, кнопками "+" и "-" устанавливаем нужную температуру. Для сброса на заводские настройки необходимо: отключить питание нажать и удерживать кнопки "+" и "-» подать питание на терморегулятор На LED дисплее появится надпись "888", после чего отобразится текущая температура
как по мне так это колхоз у меня этих ААН АВС штук десять было если у вас проблемы с температурой то надо найти и исправить а липилово приводит к паподалову
согласен знания сила!!!!!! а кто вам сказал что рабочая температура 90 градусов? термостат открывается на скольких градусах? зачем надо городить такой огород если того же результата можно добиться поставив датчик от дизеля?
Почему нельзя купить хорошие масло и антифриз, чтобы не списывать на их качества установку данного чудо-прибора?