Всем доброго дня. Вчера был на диагностике, так по мелочам ковырялись, но вдруг нашли косячек, не работает пневмоэлектроклапан изменения длины впускного коллектора - что за птица такая, и можно ли дальше кататься пока деталь приедет?
можно и так ездить но с падением мощности было тоже самое у меня. долго искали причину потом поняли что все дело в клапане.
Поменял клапан. Реально стало меньше детонировать. Холостые выровнялись Интересно а может неисправный клапан быть причиной копоти на свечах? Кто что то по этому вопросу знает?
Надо иногда давать машине проср@ться, что-бы свечи прокалились На трассу давно выскакивал или только город ?
Нашли шнурком, как точно к сожалению не подскажу. вылезло при общей диагностике. По поводу трассы, в том то и дело что через день на работу и обратно в общей сложности 250 км по трассе со средней как минимум 100. Уж где им не просраться, как ни при таких условиях.