Добрый вечер или день, у кого как. Нужна помощь кто в электрике ауди шарит. Не могу врубится в их электросхемах. То ли я тупой, то ли цвета проводов реальные не совпадают с теми что на схемах. Лайфхаками не владею, могу только по бумажке лазить. Выкорчевываю автосигнализацию, пытаюсь восстановить проводку после рукожопых ремонтников. Научите как эти электросхемы понимать или нормальную карту скиньте пожалуйста. Кое где фишки раздербанены я не знаю какая лира в каком гнезде стояла.
Под капотом монтажный блок. Реле №2 - 214. Из его черной фишки, что с обратной стороны втыкается выдернуто два проводка, какой куда один зелено-желтый, второй фиолетовый. Это реле на афтеркулинг или на рабочее включение вентилятора?
Вот тебе пример схемы. Стрелками показаны 1-й шаг и второй шаг. Попробуй теперь пройти по схеме назад, от цифры 46 в квадратике - и всё поймёшь. И обрати внимание, что цвет провода на продолжении всегда одинаков.
Эти дебильные схемы умеют читать только роботы. Считывающие устройства по перфокартам. Творчесскому человеку сие шедевры не понятны... Издевательство над разумом.
Спасибо буду бодаться с этими схемами с вашей поддержкой. Скажите а нету более широкой карты проводки? Не очень понятно как куда от одного куска схемы на нужный перейти. Вот сфоткал может вам знакома эта фишка
Фишка на фотке ничего общего не имеет с реле #2. То что она находится под этой реле ничего не значит. Зеленый/желтый это на бензонасос. Подключается вот в этот пин:
Да всё там понятно. Ориентировка всегда идёт относительно цифр по нижней массовой линии. Видишь число, допустим, 20 в квадратике - идёшь на кусок схемы с этим числом под массовой линией и поднимаешь от него перпендикуляр к квадратику над ним - это и будет продолжение схемы. И да - схемы в каталоге приведены в порядке возрастания чисел на этой линии. Имеющий глаза - да увидит. У меня, к примеру, оно всё на автомате читается. ))
Спасибо мужики, я б без вас долго мог копашиться пока понял бы что к чему. А я заглядываю под это реле и не пойму что там проводов от него стока и цвнта какие то не те, а оно оказывается многослойный блок.
Демонтировал косу с блока КЕ-Джетроника из салона и из под капотки вытянул провода, которые шли в саму колодку ЭБУ. Хочу Моно-джетроник втыкнуть. Но я так и не нашел электросхему под свою машину. Незнаю почему, но цветовые обозначения не соответствуют проводам. Придется отдельную релейную группу под моновпрыск мутить. Хотел в штатный монтажный блок зацепится. Еще косяк нашел расплавленое гнездо предохранителя на бензонасос КЕ-шки.
А правильно я понимаю судя по проводам, что работа бензонасоса тут автономная независимо от ЭБУ? Т.е. бензонасом управляет комутатор?
Что за ересь? Коммутатор отвечает за искрообразование, ему нет дела до бензонасоса. Бензонасос включает реле бензонасоса, а вот им управляет ЭБУ двигателя.
Все вы мне правильно сказали, это я просто когда вытащил колодку эбу не нашел там провода который идет к реле бензонасоса, а он просто через 10 фишек туда сюда питляет.
Кто-нибудь знает что за провод из эбу черно-желтый из 13 ноги идет на двухконтактную фишку под капот? Второй контакт у фишки сине-черный
Если речь идёт о моно-джетронике - чёрно-жёлтый провод идёт на ДТВВ, сине-чёрный провод - на форсунку. Только ты ошибся с пином. Ч-Ж провод должен идти с 14 пина. С 13 пина идёт С-Ч провод. И да, имей ввиду, что форсунка подключается через провод с распределённым сопротивлением 3 Ома. Если такого провода в наличии нет - ищи проволочный резистор с таким сопротивлением.
Не, я еще в процессе разбора косы которая под капот из салона идет , той части которая связана блоком управления, монтажным блоком и устройствами подкапотки. Вот фишка ЭБУ что на фото от моего ЭБУ КЕ-Джетроника что тут был с завода. Вот тот провод сверху-споава черно-желтый это контакт 13. Вот я и говорю, смотрю схему и совсем там не то нарисовано что у меня. Сижу по-тихоньку расплетаю вызваниваю провода Тут еще два разьема осталось не пойму что к ним подключалось, может вы знаете, протыкал это хозяйство идет на черный разьем В в монтажный блок, в яндексе пошарил, вроде это 15 контакт с бело-зеленой изоляцией чего то питать должен. А коричнево-черный оборваный видно какой то выключатель на массу был.