Ребята!Просто, просто капец какой-то! Перекидываю на своей машине (audi100 C4 универсал) укатанный двигатель 2.3 на более свежий ABK 2.0 Digifant (1993 года). Коробка механника ССF. Все собрал, поставил, осталось воткнуть 5 проводов! Не знаю куда их приткнуть! Все книги перерыл - нету электросхемы по Digifant на Audi 100 C4. Перекопал интернет - нашел что-то одно неудобоваримое на немецком языке. Ничего не понять. Поставил Elsa 3.7 - в офлайне электросхемы нету ни на каком языке. А в онлай моя прога чё то не заходит, тобишь с сервером не соединяется - по вину не пробьешь... Просто засада. Аппарат уже почти две недели стоит из-за пяти проводов! Ребята, у кого есть электросхема или возможность по онлайну посмотреть в Elsa, помогите аудиводу! (e-mail: direct-yСОБАКАyandex.ru)
добрый день, заранее извеняюсь может не втему, но очень нужна распиновка Электросхема AUDI100 ABK 2.0 Digifant 38 пин.. Нигде не могу найти. с гольфа и транспортера другая распиновка..
Я наверное не правильно выразился. Нужна электро схема (полная распиновка) AUDI80 ABK 2.0 Digifant там где разъем на 38 ножек.
может кто подскажет распиновку контактов которые подходят к датчику хола ауди а 6 2 0 авк искра то есть то нету в чем проблема может кто скажет??? мерил напряжение на этих трех конт прихоти 6 или 7 вольт что может быть ?? очень нужна схема
А чего там непонятного? Крайние - питание, средний - выход ДХ. А какой из крайних минус - находится простой прозвонкой на массу. Мало. Должно быть около 12 Вольт. Проверь массовый провод с ДХ. ЗЫ. Очень советую проверить силовой массовый кабель с двигателя на кузов. Если там плохой контакт - ЭБУ двигателя сгорит, как свечка.
Вечер добрый, подскажите распиновку ЕБУ Ауди 80 АВК хочу найти диошнастичный выход что на фишке не работает, спасибо большое
Зашибись! Успехов в поиске... Для начала надо узнать, что у вас за ЭБУ, т.к. с поколение они один так и раз менялось. Будь добр, номер ЭБУ.
Все АВК прекрасно диагностируются. Что ранние, что поздние. Главное - шнурок правильный иметь и ПО правильно накатить. У меня китайский 409.1 осечек пока не давал. Но чтобы он заработал, пришлось инет покопать с поисках правильного драйвера. ))
Они диагностируются крайне сомнительно, на уровне блинк кодов))) Итак и да АВК - это система впрыска Digifant, а там вариации есть, вплоть до поддержки иммобилайзера))
И что если 94 -го года ?) У меня такая была , октябрь 94 -го - 95 модельный год . Все блоки отзывались на " ура" с помощью китайского 409.1 шнурка . не в пример С4 АВС 93 - го года , тоже бывшая .. ничего её мозги не читало ...
как уже писал : 94 -год , со штатным иммобилайзером ) и блок его , иммобилайзера отзывался очень хорошо 409.1 шнурком .. прям без проблем .
Вот только каналов диагностики раз, два и обчелся. Полезной информации минимум. Я про это говорю, а не как он хорошо вяжется по диагностике.
А что в вашем понимании " полезная информация " , чего нет при диагностике АВК ? Или вы о различных блоках управления : АВС ,AIRBAG , иммобилайзер , блок АКПП ?