Здравствуйте. Отключился кондер, по первому осмотру не крутится вентилятор. Первоначально грешу на щетки, так-как менял их тысяч 30 назад. В тот раз вытачивал из каких-то наших огромных графитовых щеток. Хочу спросить, может нужно(можно) заказать какие-нибудь импортные от чего-нибудь, может знает кто? Недели две назад отцу на стартер пассата выточили от ВАЗ 2108 тоже от стартера, так они плохенько крутили, поставили бош, стали крутить четко. Так вот бош этот с медью видно прям красненькие. Может здесь тоже что похожее?
вентилятор- не деталь , использующая космические технологии.... почему проблема его отремонтировать? уверен что есть на месте те, кто восстанавливает/ремонтирует вентиляторы. полагаю, что те же конторы что стартеры/генераторы чинят/восстанавливают и вентилятор сделают и стоить это должно совсем недорого... если конечно , возможно восстановление..... у меня заклинивший родной восстановили за меньше чем 10$ c запчастями и работой.... значительно дешевле вышло чем б/у оригинал с разборки...
Вопрос прост, есть ли смысл ставить импортные медно-графитовые щетки или нет. Наши щетки все графитовые. Тут о двух концах, медно-графитовые хорошо передают ток, однако жестче и могут преждевременно износить ротор. С другой стороны графитовые быстро износились (если это они вообще виной)
Немножко поправлю, не ротор а якорь и я бы поставил фирменные, качество самих щеток отличается, не так крошиться будут. Но по большей части зависит от износа коллектора.
для начала надо убедиться, что виноваты щетки, т.к. вероятность наевшегося бу вентилятора не так уж и мала. а еще есть предохранители.
В следующий раз, когда не будет работать, постучи по нему или подтолкни. Если попытки дернуться будут или заработает, то щетки с вероятностью 99 и 9. И если про щетки, то имеет смысл заменить вент. целиком хотя бы на какой-нибудь ханс прис.
И если про щетки, то имеет смысл заменить вент. целиком хотя бы на какой-нибудь ханс прис.[/QUOTE] Почему?
читал. понял что цель ваша или сэкономить или попытаться "улучшить" б/у оригинальную деталь. или просто хочется из интереса что-то сделать своими руками. но как по мне , то эксплуатация авто, как у вас в подписи, и как у меня, требует все-таки определенного уровня затрат как по обслуживанию так и по топливу. поэтому не вижу практического смысла экономить в таких мелочах... просто почините (если возможно) вентиллятор чтобы он соответствовал параметрам производителя и имел запас надежности. потому что экспериментировать с данным узлом не стоит. Он ДОЛЖЕН быть надежным удачи!
Последние пару месяцев вент в 50% случаев включался только после "леща" над бардачком.На стоянке вент (от батареи в люке) работал оч.неохотно,со звуком трения. Позавчера в поездке встал собака. Сегодня я ему вколхозил самоточенные щетки.А он теперь в полсилы дует.Что копать?
Кроме качественных щеток нужно менять подшипник, чтобы убрать люфт. Ну а так, да, колхоз дело добровольное.
Ты не путай вентилятор печки и на радиаторе. На твой вопрос сложно ответить, т.к. засада может быть и в щетках. По ним надо смотреть напряжение на каналах 01 и 02.
Щетки с медью ставят на стартеры обычно, т.к. там обороты не очень большие, нужен большой ток и работает он не часто. А вентиляторный коллектор такие щетки убьют, мне кажется, в разы быстрее графитовых... Если недавно менял, может, просто зависла щетка. Бывает, когда вытачиваешь сам, геометрия не идеальная, где-то подклинила и всё...
Мне очень близко такое мнение. Что по первому пункту, что по второму. Я именно так и думаю, причем работает сейчас который день собака.