Электровентилятор, какие щетки предпочтительнее?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Денис из Самары, 8 июн 2015.

  1. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Здравствуйте. Отключился кондер, по первому осмотру не крутится вентилятор. Первоначально грешу на щетки, так-как менял их тысяч 30 назад. В тот раз вытачивал из каких-то наших огромных графитовых щеток. Хочу спросить, может нужно(можно) заказать какие-нибудь импортные от чего-нибудь, может знает кто? Недели две назад отцу на стартер пассата выточили от ВАЗ 2108 тоже от стартера, так они плохенько крутили, поставили бош, стали крутить четко. Так вот бош этот с медью видно прям красненькие. Может здесь тоже что похожее?
     
  2. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    вентилятор- не деталь , использующая космические технологии.... почему проблема его отремонтировать? уверен что есть на месте те, кто восстанавливает/ремонтирует вентиляторы. полагаю, что те же конторы что стартеры/генераторы чинят/восстанавливают и вентилятор сделают и стоить это должно совсем недорого...

    если конечно , возможно восстановление.....

    у меня заклинивший родной восстановили за меньше чем 10$ c запчастями и работой.... значительно дешевле вышло чем б/у оригинал с разборки...
     
  3. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    У меня стойкое впечатление, что Вы не читали единственный пост в теме. Простите за прямоту...:)
     
  4. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Вопрос прост, есть ли смысл ставить импортные медно-графитовые щетки или нет. Наши щетки все графитовые. Тут о двух концах, медно-графитовые хорошо передают ток, однако жестче и могут преждевременно износить ротор. С другой стороны графитовые быстро износились (если это они вообще виной:))
     
  5. mixal21

    mixal21 Новичок

    1 янв 2014
    7
    A6\С5 1.8T 1998г.
    Немножко поправлю, не ротор а якорь :) и я бы поставил фирменные, качество самих щеток отличается, не так крошиться будут. Но по большей части зависит от износа коллектора.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.298
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для начала надо убедиться, что виноваты щетки, т.к. вероятность наевшегося бу вентилятора не так уж и мала.
    а еще есть предохранители.
     
  7. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    +1

    подай 12В с аккума на вентилятор и проверь что именно он не работает.
     
  8. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.298
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В следующий раз, когда не будет работать, постучи по нему или подтолкни.
    Если попытки дернуться будут или заработает, то щетки с вероятностью 99 и 9.

    И если про щетки, то имеет смысл заменить вент. целиком хотя бы на какой-нибудь ханс прис.
     
  10. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    И если про щетки, то имеет смысл заменить вент. целиком хотя бы на какой-нибудь ханс прис.[/QUOTE]
    Почему?
     
  11. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    читал. понял что цель ваша или сэкономить или попытаться "улучшить" б/у оригинальную деталь. или просто хочется из интереса что-то сделать своими руками.

    но как по мне , то эксплуатация авто, как у вас в подписи, и как у меня, требует все-таки определенного уровня затрат как по обслуживанию так и по топливу. поэтому не вижу практического смысла экономить в таких мелочах... просто почините (если возможно) вентиллятор чтобы он соответствовал параметрам производителя и имел запас надежности.
    потому что экспериментировать с данным узлом не стоит. Он ДОЛЖЕН быть надежным
    :nod:
    удачи!
     
  12. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    379
    А6/2,7ТT 00г
    Почему?[/QUOTE]

    я покупал щетки, подбирал похожие по составу - перепоял и все работает уже пару лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Последние пару месяцев вент в 50% случаев включался только после "леща" над бардачком.На стоянке вент (от батареи в люке) работал оч.неохотно,со звуком трения. Позавчера в поездке встал собака. Сегодня я ему вколхозил самоточенные щетки.А он теперь в полсилы дует.Что копать?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.298
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Кроме качественных щеток нужно менять подшипник, чтобы убрать люфт.
    Ну а так, да, колхоз дело добровольное.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.298
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты не путай вентилятор печки и на радиаторе.
    На твой вопрос сложно ответить, т.к. засада может быть и в щетках.
    По ним надо смотреть напряжение на каналах 01 и 02.
     
  16. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
  17. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Щетки с медью ставят на стартеры обычно, т.к. там обороты не очень большие, нужен большой ток и работает он не часто. А вентиляторный коллектор такие щетки убьют, мне кажется, в разы быстрее графитовых...

    Если недавно менял, может, просто зависла щетка. Бывает, когда вытачиваешь сам, геометрия не идеальная, где-то подклинила и всё...
     
  18. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Мне очень близко такое мнение. Что по первому пункту, что по второму. Я именно так и думаю, причем работает сейчас который день собака.