Машина не завелась, проверяю проводку, в FAQ нашел схемы (правда на другой мотор 2,8), вопрос где искать дополнительные предохранители, есть или у них опредененные места (S72,S73,S74) обозначение по схеме http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=13986&cat=513 http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=13987&cat=513
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Что-то ты как то глубоко полез сразу в проводку. Опиши проблему по подробней. Стартер крутит нет ??? искра есть нет??? и т.д. проверь. Машина у меня такая же никаких доп предохранителей не видел...
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Грызуна дохлого под капотом нашел (думаю погрыз чего-то). По вопросам. АКК-заряжен, стартер крутит, почти схватывает и глохнет, бензин есть, бензонасос качает, датчик хола в порядке, сопротивление инжекторов 16 Ом. Искру пока не проверил, один потомучто, помошника нет, проверяю пока то, что могу сделать один. Потому про дополнительный предохранители спрашиваю, есть или на них обозначения (по идее у немцев все должно быть обозначено)
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 проверил их работу (доп. педохранителей) по косвенным признакам-наличия напряжения на разъемах -работают. Датчик оборотов проверил через разъем сопротивление в норме. Следующий этап проверка генератора, на сколько я понимаю без него заводиться не будет.
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Дополнительные термопредохранители в пластиковой коробке под капотом,где и реле.На крышке наименование.Предохранитель ЭБУ впрыска в нише,где ЭБУ расположен.
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 serguei Понятно попробую их найти (эта коробка, где раъем для диагностики стоит?) Буду проверять генератор. Сначала попробую "прикурить", если заведется значит гена. У кого опыт снятия гены есть дайте линк или совет, что снимать перед съемом гена?
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 serguei "обнюхал" всю коробочку, 2 реле, а предохранителей нет
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Я не очень хорошо помню,сколько их,но они обязательно есть.В дальнем левом углу,по виду,как малогабаритные реле,плоские коробочки.
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Присоеденюсь к теме такие же симптомы, почти схватывает и глохнит. В общем я сменил топлевный фильтр (думал в нем трабл, типа забит или клапан какой заклинил), свечи - эфект = 0 . Кстати автор с чего все началось? У меня машина ехала, тормазнул сходил в гамазин, завадить а она х*й заводится. Уже незнаю че и где искать. Ещё выкрутил свечи а они вроде как залитые чтоли и все в какойто грязи типа песок ЧЕРНЫЙ, думал в бензине гумус какой, снял трубку ну и чуток бензы в бутылку слил ну и короче бензин чистый, откуда там взялось это Г может в нем причина? И у меня такое чувство что всетаки предохранители не причем тут совсем.
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Кстати как проверить исправность темпиратурного датчика, так сказать без приборов? И де сей девайс стоит на 2,6 АБСе?
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Попробовал "прикуриться" эффекта нет, значит пока не гена. Deonis http://audi.org.ua/materials/2847.html вроде нарисованы все датчики, но датчик оборотов проверял через разъем. Как проверить температурный (вроде их там несколько) - или пока не занимался, проверю
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 для температурных датчиков (для воздуха и для охлаждающей жидкости) графики зависимости сопротивления от температуры для воздуха при 0 С =5-7,5 кОм и палдает до 1кОм для 50 С, для жидкости от 50 С= 750-850 Ом подает до 180-220 Ом. Где находится датчик температуры забираемого воздуза -не знаю.
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Два датчика ТОЖ.На приборку,если встать перед бампером,слева сзади,в районе клапана ХХ,большой 4-х контактный,в резиновом чехле.Там же,над клапаном ХХ,датчик температуры входящего воздуха,ввернут во впускной коллектор,пластмассовый,двухконтактный.Справа сзади ДТОЖ на ЭБУ,двухконтактный,синий или зеленый,вроде,точно не помню.
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Спасибо за помощ (+1), а каторый из них говоит мозгам какая температура двигла? Я по форуму походил и нашел тему(ы) и в ней(их) симптомы описываются что то типа наших ну и все решается заменной данного датчика, тока который из них он, блин не шарю я. у меня нечто подобное было в прошлом году, но после того как я залез и пошевелил колодку на датчике который именуется F76 все заработало и работало ну буквально до срока неделю назад А я сразу аккум зарядил что бы мозг этой проблемой ишо не грузить. viat1 А у тебя свечи заливает или нет? Ну сырые они или нормальные? И есть какой гумус на них? Спасибо за информацию +1 Может в эту тему ещё кто нагрянет, у кого такое тожа было и подскажет чтонибудь как енто исправить а то немогу ужо в общественном транспорте кататсу :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2:
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 F76 ДТОЖ на приборную панель и климат-контроль.G62 ДТОЖ на мозги.Ты бы описал проблему подробнее.Искра есть?Давление бензина в магистрали есть?
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Мозгам о температуре ОЖ говорит двухконтактный. Причины плохого пуска (холодного!), характерные именно для 2.6: - двухконтакный датчик - проверяй по графику igo выкладывал - КХХ - чисти и адаптируй (смотри на сайте quickdeer'a ) - куевый бенз - меняй заправку - грязная дроссельная заслонка - разбирай и чисти, заодно и коллектор перебери впускной Если у тебя куевы бенз, но не сильно куевый, а так, куевенький, то можно поменять значение каналов адаптации. Если совсем куевый, то это не поможет - ищи хорошую заправку.
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Без этого датчика машина без проблем заводится.... проверь качает ли бензонасос и проверь датчик холла!
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Да проблема такая же как и у автора. Ну да раскажу 1. Бензин есть 2. Свечи новые 3. Топлевный фильтр новый 4. В топливной системе давление нормальное 5. Искра есть 6. Высоковольтные провода пахают С чего началось: Приехал в магазин а уехать не смог (стояла минуты 3 заглушенная) Симптомы: Схватывает и вроде как ужо должна завестись тут же глохнет (инада на чих ее прибивает, легкий такой чих). Свечи "сырые" и в какомто Гав*е черном (чето типа писка) В общем грубо говоря ехала и встала. Ко всему выше изложенному могу ещё добавить что после того как она заглохла обнаружил лопнувший "шланг" сапуна, идущего от левой крышки головы к впускному коллектору (пластиковому), его успешно сменил ужо.
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Может у тебя катализатор уже в усмерть забит??? Еще вариант, датчик коленвала.... бывает там проводок перетирается, но это большая редкость.