Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем viat1, 10 дек 2007.

  1. Deonis

    Deonis Участник форума

    24 окт 2006
    153
    AUDI 100 C4 2.6(ABC), АКПП, клима, 93г.
    Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

    Бензин нормальный уверен в нем.

    Вопросы: как чистить дросельную заслонку и впускной коллектор? Есть FAQ? Есть возможность что назад потом не соберу сей девайс?

    Что значит поменять значения каналов? Это типа как в мерсах дето переключатель есть чтоли? или снова вагом?

    Да дым вроеде идет :) Думаю еслиб катализатор сдох то она както бы постепенно умерала а не так сразу, хотя незнаю.

    Датчик коленвала, этож G40 на картинке, он целый вроде я его так визуально обсмотрел все ОК вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rene

    Rene Участник форума

    30 окт 2006
    336
    Audi 100/C4 2.6
    Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

    Адаптировать вагом. Как перебирать впускной коллектор смотри на сайте quickdeer'a. Ну а на чистку заслонки я мануалов не встретил пока - Самому придется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rene

    Rene Участник форума

    30 окт 2006
    336
    Audi 100/C4 2.6
    Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

    Кстати, то, что бензин есть - это еще не значит, что будет номально заводиться. Важно, чтобы после включения зажигания, когда насос прокачает бензин, было определенное давление. Это может портить обратный клапан на бензонасосе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. viat1

    viat1 Bad e-mail

    13 фев 2005
    183
    Audi 100/С4/ ABC/2
    Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

    Я датчики проверил сопротивление в норме, только пласмассовый на температуру воздуха 14кОм вроде многовато.
    Переборка и чистка впускного коллектора - есть тема здесь на форуме с фотками.
    Заметил такую траблу, покрутил стартером, через 5 минут ослабил трубопровод а двления нет.
    Вариантов 2 либо бензонасос не дает давления илибо регулятор давления на обратке.
    Как проверить , что хандрит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

    Если есть нормальная искра,датчики положения коленвала,оборотов коленвала,Холла можно считать исправными.Метки ГРМ тоже ... разве что шестерню цилиндров 1-3 проверить,она на искру не влияет.Давление в магистрали должно быть 3.5 кГ,через 10 минут не менее 2.6 кГ.Никакие адаптации деалть не надо,надо искать неисправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. viat1

    viat1 Bad e-mail

    13 фев 2005
    183
    Audi 100/С4/ ABC/2
    #26 viat1, 13 дек 2007
    Последнее редактирование: 13 дек 2007
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Deonis

    Deonis Участник форума

    24 окт 2006
    153
    AUDI 100 C4 2.6(ABC), АКПП, клима, 93г.
    Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

    Проверяй давление тада в системе.

    Кстати а фильтр всетаки может влиять на давление (ну если знаеш что он новый и бензин без Г), есть в нем же вроде какойто клапан?

    Буду в общем завтра разбиратся с датчиками и прочим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rene

    Rene Участник форума

    30 окт 2006
    336
    Audi 100/C4 2.6
    Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

    Я ж тебе говорю, есть еще вариант что обратный клапан на бензонасосе не держит. При этом насос может качать нормально. У нас ставились два варианта насосов: bosh и pierburg. Не помню точно, в каком-то из них клапан встроен внутрь - если полетел, то менять насос целиком.

    Кстати, у тебя есть эталонные значения, которые должен выдавать датчик температуры воздуха на впускном коллекторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. viat1

    viat1 Bad e-mail

    13 фев 2005
    183
    Audi 100/С4/ ABC/2
    Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

    Вот цитата из электронного мануала про датчики, эталонных значений у меня нет на датчик температуры воздуха, но судя по графику из мануала - 5-6,5 кОм при нуле цельсия, 3,1-4,5 кОм при 10 град цельсия, у меня 14 кОм много что-то, но похоже он на пуск не влияет.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в трубопровод, по которому
    циркулирует охлаждающая жидкость из обеих головок цилиндров. При этом речь идет о
    термометре сопротивления (NTC-сопротивлении), в котором сопротивление изменяется в
    соответствии с температурой двигателя. Информация о температуре охлаждающей
    жидкости служит в качестве корректирующего фактора для опережения зажигания и
    продолжительности впрыска при холодном и горячем двигателе. Другие функции, такие
    как управление детонацией и рециркуляция отработавших газов, включаются при
    соответствующей температуре двигателя.

    Датчик опережения зажигания является индуктивным, он установлен с левой стороны
    картера двигателя. Сигнал датчика опережения зажигания необходим при пуске
    двигателя, чтобы вместе с сигналом датчика Холла определить ВМТ в третьем цилиндре
    двигателя в момент зажигания. При отсутствии сигнала двигатель не запускается.

    Датчик Холла находится на заднем торце левой головки цилиндров. Принцип работы
    датчика изложен при описании распределительной системы зажигания. Сигнал датчика
    необходим при пуске двигателя, чтобы вместе с сигналом датчика опережения зажигания
    определить ВМТ в третьем цилиндре двигателя в момент зажигания. При отсутствии
    сигнала двигатель не запускается.

    Датчик частоты вращения коленчатого вала привернут у зубчатого венца маховика. Его
    сигнал позволяет блоку управления рассчитать опережение зажигания и момент начала
    впрыска. При отсутствии сигнала двигатель не запускается.

    Включатель холостого хода и потенциометр дроссельной заслонки расположены в общем
    корпусе у узла дроссельной заслонки. Они определяют для блока управления положение
    дроссельной заслонки. Благодаря этому, в частности, управляется движковый
    выключатель, так как до тех пор, пока контакт включателя холостого хода не включен и
    одновременно частота вращения коленчатого вала превышает определенное значение,
    блок управления блокирует подачу топлива к двигателю.

    Оба датчика детонационного сгорания расположены с внутренней стороны блоков
    цилиндров в верхней части средних цилиндров немного ниже головок цилиндров.
    Селективное регулирование детонации обеспечивает поддержание опережения зажигания
    на границе детонации и автоматически приспосабливается к качеству используемого
    топлива. Регулирование детонации позволяет иметь двигателю высокую степень сжатия.
    Благодаря этому лучше используется энергия топлива, что одновременно ведет к
    снижению его расхода. Система регулирования включает датчики детонационного
    сгорания и соответствующую анализирующую электронику. Вследствие высокой степени
    сжатия двигателя может наступить детонационное сгорание, которое при определенной
    продолжительности вызывает повреждение двигателя. Чтобы этого избежать, требуются
    датчики детонационного сгорания, которые регистрируют нарушения сгорания и заботятся
    о том, чтобы изменить опережение зажигания на более позднее. При выходе из строя
    датчика детонационного сгорания блок управления автоматически переставляет
    опережение на более позднее настолько, чтобы двигатель не получил повреждений.
    Прежде всего, это связано с уменьшением мощности, которое также наступает, когда
    вместо неэтилированного бензина Super (АИ 95 или АИ 98) в топливный бак заливается
    обыкновенный неэтилированный бензин (АИ 91).

    Оба кислородных датчика ввернуты в соответствующие выпускные патрубки. Они
    измеряют в автомобилях с регулируемым катализатором содержание кислорода в
    отработавших газах и посылают соответствующий сигнал напряжения блоку
    управления. В соответствии с этим блок управления изменяет качественный состав
    всасываемой топливно-воздушной смеси так, что в катализаторе отработавшие газы
    оптимально догорают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Deonis

    Deonis Участник форума

    24 окт 2006
    153
    AUDI 100 C4 2.6(ABC), АКПП, клима, 93г.
    Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

    viat1 Так всетаки удалось бибику оживить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. viat1

    viat1 Bad e-mail

    13 фев 2005
    183
    Audi 100/С4/ ABC/2
    Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

    Deonis пока нет еще, я на все сам, машина во дворе, погода -фуфло. Как станет ясно что это, потом заказ деталей, потом замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. viat1

    viat1 Bad e-mail

    13 фев 2005
    183
    Audi 100/С4/ ABC/2
    Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

    Меня голжат смутные сомнения, насчет 14 кОм Датчика температуры всасываемого воздуха. Дайте пожалуйста ссылку на характеристики этого датчика для 2,6 АВС.
    Сам датчик пластмассовый во впускном коллекторе, находится рядом с клапаном ХХ, направлен по ходу движения? Или я не тот датчик мучаю???
    По имеющимся материалам (но не для АВС) для датчика температуры всасываемого воздуха характеристика следующая:
    0 С - 5000-6500 Ом
    10 С - 3200-4200 Ом
    20 С - 2100-2900 Ом
    30 С - 1500-2000 Ом
    40 С - 1000-1500 Ом
    50 С - 800-1000 Ом

    И мои 14000 Ом попадают наверно на - 50-60 С, может мозги считают, что при такой температуре заводиться нельзя??? Вот и не заводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

    Вот параметры датчика ТВВ.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. viat1

    viat1 Bad e-mail

    13 фев 2005
    183
    Audi 100/С4/ ABC/2
    Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

    serguei спасибо, сомнения снимаются, 14 ком как раз вписываются в температуру воздуха на улице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kostya_ski

    Kostya_ski Новичок

    7 дек 2007
    4
    Audi A6 2.6 94г.
    Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

    Не знаю, смогу ли помочь, но похожая проблема была у моего друга. Все симптомы похожие - вроде все ОК, но не заводиться. У него А6 95 2,6 ABC - думаю двигатель и у тебя такой же.Так вот, в районе распредвалов, со стороны радиатора стоят два датчика, по одному на каждый распред, и отвечают за обрыв ремня, т.е. если ремень оборвется, двигатель сразу глохнет. вот этот датчик у него и полетел, то есть мозги думали что ремень порван и двигатель не заводился. Примечательно то, что машина при этом может заводиться раз от раза, но в один из дней станет окончательно.
    Дело было во Франции, поэтому не могу сказать точне как что называлось, но стоил этот девайс примерно 200 евро. Но это у них, у нас должно быть дешевле.
    Удачи
     
  16. viat1

    viat1 Bad e-mail

    13 фев 2005
    183
    Audi 100/С4/ ABC/2
    Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

    Мужики, что за датчики обрыва ремня (тем более 2 штуки) на моторе АВС 2,6 л, я про такие на 100-ках не слышал???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. viat1

    viat1 Bad e-mail

    13 фев 2005
    183
    Audi 100/С4/ ABC/2
    #37 viat1, 16 дек 2007
    Последнее редактирование: 16 дек 2007
    Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

    Какой же вывод сделать?
    Проверил следующее:
    - отсоединил трубопровод подачи топлива, подключил напряжение на бензонасос напрямую за 15сек накачал около литра;
    - подачу соединил отбратно, отсоединил обратный трубопровод за регулятором давления, за 15 сек не накачал ничего.
    - ослабил гайку трубки прямой подачи топлива - двления не ощущается.
    Получается, что бензонасос не держит давления, как подручными средствами померить давление?
    Есть манометр от ножного насоса для шин на 10 бар, можно ли его приспособить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

    Не забивай голову ерундой,нет таких датчиков.
    99% насос умер,не может продавить регулятор давления.1% что регулятор давления не открывается,но в этом случае давление вместо 3.5 кГ,было бы около 6 кГ,что несильно препятствует заводке.Вкладываю файл с данными измерения производительности насоса.
    Манометр подойдет,но надо точить переходники.
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. viat1

    viat1 Bad e-mail

    13 фев 2005
    183
    Audi 100/С4/ ABC/2
    Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

    serguei Спасибо буду проверять.
    Начитался всяких постов, вроде бы такой дефект может имобилайзер вызывать. Хотя внешних проявлений типа сигнала машина с ключиком нет.
    Еще прочитал прокакию-то севшию батарейку в имобилайзере, по ходу у меня никаких батареек нет, имобилайзер штатный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6

    Иммобилайзер есть только начиная с А6.Соответственно,обязательно пишется ошибка 17978 в ЭБУ двигателя.Иммобилайзер без батарейки.У тебя может быть штатная сигнализация,но она просто включит сирену при попытке несанкционированной заводки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...