Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Брелок на ключе есть, выходит, что не штатный имобилайзер. Что еще хуже, поскольку ХЗ куда он там подключен, и диагностика его не возмет. Так моргает светодиод, когда заводишь гаснет.
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Такой иммобилайзер,как правило,коробка с пучком одноцветных черных проводов.Обычно внутри три реле на разрыв цепи,контакты слабые.Если разрывают шину 15,через несколько лет контакты обгорают.Но в таком случае не будет искры.Сначала займись насосом,налицо неисправность.Хотя,цепь насоса иммобилайзером или сигнализацией рвут практически всегда.Если контакт плохой,на нем может падать напряжение.Чтобы проверить,замерь напряжение на насосе,на разъеме в багажнике.
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Как много в этом топике полезной информации... А где этот разьем искать, есть какая-нибудь картинка наводящая?
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Rene если про разъем бензонасоса, то в багажнике под обшивкой возле люка чехла для лыж находится крышка величиной с блюдце крепится на трех саморезах, под ней и находится разъем (вынимается просто вверх, есть направляющие, крутить не надо)
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Не знаю, что было, но завелся. Сначала, чего никогда не делал, при пуске на педаль газа нажал, завелась, убираю ногу глохнет (вывод не хватает воздуха). выкрутил клапан ХХ (тот шаговый моторчик) почистил (грязи особой не было), покрутил туда сюда поставил на место (один болтик уронил- не нашел, пока на одном держится), стала стартовать. Может провода пошевелил, может залип, не знаю. Какой там болтик, под пятерку шестигранник, са М4 или М5???
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Поздравляю viat1 со сдвигом, а я так и не лазал в машине несмотря на 4 выходных дня. Пойду завтра тоже вскавырну клапан ХХ.
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Rene тут другой вопрос, там смазки довольно много в трубке, может трудно штоку двигаться или там этой смазки быть не должно или быть немного, пишут, что промывают средством для крабюраторов -так смазка вымывается. как правильно должно быть смазано???
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Подскажите, как проверить датчики (Хола, положения и оборотов коленвала) в полевых условиях? Поставил в пятницу машину во дворе, в субботу утром выхожу не заводится. Крутит хорошо, но завестись даже не пытается. Проверил - нет искры. Все мысли на них, но не менять же все... Ещё и на улице -20...
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Практически наверняка датчик Холла,он много чудес вытворяет.Не встречался с поломками индуктивных датчиков (положения и оборотов коленвала).Хотя,была машина с ошибкой по датчику оборотов коленвала.Оказалось,проблема в ЭБУ.Проверь и метки ГРМ.Если сбиты,искры периодически или постоянно не будет.
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Я больше грешу на датчик вращения коленвала, нашёл что там вырезан и вставлен кусок провода, на ужасных скрутках, причём если верхняя скрутка доступна, то к нижней не подобраться без снятия датчика, а как его снять вообще не представляю. Тестером можно как-то датчики проверить?
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Средний и один из крайних.Третий контакт экран.Можешь прозванивать в разъемах на стенке моторного отсека,удобно.
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Громадное спасибо! Дело в нижней скрутке, плохой контакт, шевелишь - то появляется, то пропадает. Как только туда подлезть, может есть какой-то секрет как легко снимается датчик вращения коленвала?
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Я у себя чистил, как написал Быстрый Олень на своем сайте: нишу конуса штока и сам шток полностью до блеска при помощи ВД 40. Результат не поменялся - как было 800 на хх, так и осталось. Но шток был весь черный перед началом операции. На привалочной поверхности штока смазки не должно быть, если не ошибаюсь.
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Rene я спрашиваю, про смазку под втулкой , где резъба движения "Гриба". Я когда завел без клапана, "гриб" выехал максимально и снялся , вот там, внутри втулки и на резъбе, как раз густая смазка. Про поверхности мне понятно.
Ответ: Элктропроводка 100 С4 93 с АВС 2,6 Но прикручен он к кронштейну, вместе с защитной пластиной (видимо чтоб не грелся от коллектора), кронштейн прикручивается 2 болтами, причём в нем не просто отвертия, а прорези как для регулировки. В общем-то все уже поменял и машина работает хорошо, но эти прорези теперь покоя не дают, что регулируется и как?