Очень хочется услышать мнение по поводу этого девайса: http://www.turbo-garage.com.ua/gara...p?3,3776,page=1
Ответ: Эммулятор расходомера на AAN. задолбаешся настраивать в итоге все равно бедет врать спалишь мотор. короче хрень совершенно ненужная. кроме того что-то редактировать (имеется ввиду топливо) именно на ааэне будет проблематично. смысла никакого нету. легче расходомер поставить. хотя на машинах едущих только по мафу и у которых он не упирается в предел еще ДО максимальной мощности может и есть какой то смысл. а зачем там датчик дросселя ваще неясно... чтоб все работало как нада - надо по минимому оч чувствительный датчик температуры ставить во впускн коллектор.
Ответ: Эммулятор расходомера на AAN. Мотор работает нормально. Никаких явных косяков нет, то есть не троит, не дымит, не захлебывается, не глохнет. Едет тоже нормально. Настораживают два момента: 1) На хх давление турбины то 0,2, то 0,4, то 0,5. Чаще конечно штатные 0,4-0,5, но иногда бывает и 0,2???? На работу двигателя этот факт никак не влияет, но неприятно. По словам инженера с ОКБ "Импульс" отечественный МАФ отличается меньшей стабильностью. 2) Максимальное давление 2,1. Дыр нет, раньше(до замены ДМРВ) было 2,2. Это тоже не существенно и не заметно и даже укладывается в норму, но осадок есть. И еще, расход чуть-чуть по-моему вырос.
Ответ: Эммулятор расходомера на AAN. 1) на хх не давление турбины. 1.0 - это атмосферное давление. 0,4 - это разряжение во впускном коллектрое за закрытой дроссельной заслонкой. все также как в атмосфернике. то что скачет. если началось после установки мафа - значит он нестабильные напруги выдает. надо мерить. просто изза того что его показания гуляют топлива льется то больше то меньше обороты должны скакать. а клапан ХХ должен все стабилизировать вот из-за чего и скачет давление. в любом случае вагом смотреть - что происходит. 2) это мелочь.
Ответ: Эммулятор расходомера на AAN. 1) В курсе. Но ХХ не гуляют??? Связываю искажения измерений с некорректной работай датчика температуры самого МАФа. Потому как при прогреве все ОК - стабильно 0,5(редко 0,4). А в пробке 0,2-0,3 , если немного поездить - 0,4 стабильно. 2) Поэтому пока и не парюсь, но характеристика нарастания давления отличается. С родным ДМРВ на максимальное давление выходит гораздо позже по оборотам. Мотор крутильнее, а на ЗМЗ-ном пораньше - больше середины..
Ответ: Эммулятор расходомера на AAN. http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,19561 http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=0 появилась вторая версия.
Ответ: Эммулятор расходомера на AAN. а они же com.ua как в мск это увидеть я взял возможно вторую серию !!
В РФ тоже можно купить контроллер для замены родного расходомера на AAN, 3B, ABY http://sensorwinners.ru/