Эммулятор расходомера на AAN.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Автор, 26 апр 2006.

  1. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
  2. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Эммулятор расходомера на AAN.

    задолбаешся настраивать в итоге все равно бедет врать спалишь мотор.
    короче хрень совершенно ненужная.
    кроме того что-то редактировать (имеется ввиду топливо) именно на ааэне будет проблематично.
    смысла никакого нету. легче расходомер поставить. хотя на машинах едущих только по мафу и у которых он не упирается в предел еще ДО максимальной мощности может и есть какой то смысл.
    а зачем там датчик дросселя ваще неясно... чтоб все работало как нада - надо по минимому оч чувствительный датчик температуры ставить во впускн коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Ответ: Эммулятор расходомера на AAN.

    Как поживает твоя версия расходомера ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Эммулятор расходомера на AAN.

    Мотор работает нормально. Никаких явных косяков нет, то есть не троит, не дымит, не захлебывается, не глохнет. Едет тоже нормально. Настораживают два момента:
    1) На хх давление турбины то 0,2, то 0,4, то 0,5. Чаще конечно штатные 0,4-0,5, но иногда бывает и 0,2???? На работу двигателя этот факт никак не влияет, но неприятно. По словам инженера с ОКБ "Импульс" отечественный МАФ отличается меньшей стабильностью.
    2) Максимальное давление 2,1. Дыр нет, раньше(до замены ДМРВ) было 2,2. Это тоже не существенно и не заметно и даже укладывается в норму, но осадок есть.
    И еще, расход чуть-чуть по-моему вырос.
     
  5. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Эммулятор расходомера на AAN.

    1) на хх не давление турбины. 1.0 - это атмосферное давление. 0,4 - это разряжение во впускном коллектрое за закрытой дроссельной заслонкой. все также как в атмосфернике. то что скачет. если началось после установки мафа - значит он нестабильные напруги выдает. надо мерить. просто изза того что его показания гуляют топлива льется то больше то меньше обороты должны скакать. а клапан ХХ должен все стабилизировать вот из-за чего и скачет давление. в любом случае вагом смотреть - что происходит.
    2) это мелочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Эммулятор расходомера на AAN.

    1) В курсе. Но ХХ не гуляют???:shock: Связываю искажения измерений с некорректной работай датчика температуры самого МАФа. Потому как при прогреве все ОК - стабильно 0,5(редко 0,4). А в пробке 0,2-0,3:shock: , если немного поездить - 0,4 стабильно.
    2) Поэтому пока и не парюсь, но характеристика нарастания давления отличается. С родным ДМРВ на максимальное давление выходит гораздо позже по оборотам. Мотор крутильнее, а на ЗМЗ-ном пораньше - больше середины..
     
  7. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
  8. tuningart

    tuningart Новичок

    2 июн 2008
    7
    е53
    Ответ: Эммулятор расходомера на AAN.

    а они же com.ua как в мск это увидеть я взял возможно вторую серию !!
     
  9. alexs4aan

    alexs4aan Участник форума

    4 фев 2006
    126
    S4 AVANT
    Ответ: Эммулятор расходомера на AAN.

    Привет!!!
    Под какую прошивку настраивал?
     
  10. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    В РФ тоже можно купить контроллер для замены родного расходомера на AAN, 3B, ABY http://sensorwinners.ru/