Ребят, знаю, что много тем на форуме, но в них не нашел единства мнений. Открыл сегодня после работы крышку маслозаливной горловины после проверки уровня масла как обычно и впал в ступор. Небольшое количество вело-желтого налета в самом центре крышки Никогда такого не было. ОЖ если и уходит то ооооченб медленно. Особого парообразования не заметил... судя по темам на форуме два варианта. ОЖ идет в блок либо конденсат от редких перегонов во влажную погоду (у меня сейчас как раз так и есть с работы домой и обратно 10км раз в 12 часов) Так как доподлинно различить попадос на ремонт и конденсат? Не хочу ехать сразу в сервис тк того, которому бы я доверял на 100% нету, а в других по-любому начнется развод на "дорогостоящий" ремонт с заменой всего и вся. Заранее спасибо за отзывчивость.
Вытащить щуп и посмотреть,даже 100 грамм ОЖ в масле превратит масло в эмульсию.Цвет масла и цвет эмульсии надеюсь различишь.
Обычное темное масло С утра смотрел - было практически черное и густое. Вечером посветлее (визуально во всяком случая) и пожиже (ну эт понятно - двиг горячий). Уровень не вырос. Вспомнил. что когда чистил дроссельную заслонку что то подобное по цвету было в небольшом количестве, как сейчас на крышке... Конденсат? Могу спать спокойно?
Ну спасибо. Успокоил. А то прямо сильно не по себе стало... Холишь ее, блин, лелеешь, а тут... А ездить особо в такую погоду как сейчас (+ - 0 и осадки) даже желания нет.... Гололед... И все же. Эмульсия это пена+повышение уровня+цвет(кстати какой он)? Ну не разу не было у меня эмульсии ни на одной машине... Тупо не видел
Прокатился сейчас от души Прогрел немного и 20 минут покатался с выкручиванием мотора до отсечки. Пикатил к дому, снял крышку горловины - ничего . Уровень соответственно тоже в порядке. Отлегло
Это чисто из за того что ездишь мало. А зимой еще больше будет.Не парься а лучше немного побольше прогон машине делай. А то следующий вопрос будет когда все лампочки на табло загорятся. (Тогда смело заряжай аккумулятор.) Удачи!
Спасибо. Думал об аккумуляторе уже. Надо какуюнить поездку замутить, а то даже двиг толком не успевает прогреться пока доезжаю до дома.
Всем привет! Парни, сильно не пинайте. Может и баян, но, не нашёл ответа на вопрос: откуда столько много берётся эмульсии в морозы? Я недавно столкнулся с этим. Как раз, ударили морозы лютые, пробег-10 на работу, 10 с работы. Выхлоп нормальный (не густой, не сладкий), ОЖ не давит, шланги системы охлаждения не надувает. Увидел под крышкой эмульсию. Снял грибок-все забито «сметаной» (фото 1). Снял всю систему ВКГ (только не добрался до самого нижнего шланга, идущего непосредственно в крышке картера), все промыл, заменил грибок, сменил масло. Через три недели снова ударили морозы. Снова такая же хрень (фото 2). Я понимаю, что конденсат и все такое, но, почему сметаны, мать её, так много может быть? И ещё вопрос к знатокам: может ли ОЖ попадать в масло, при этом никаких других признаков (всем известных) пробитой прокладки ГБЦ не наблюдаться?
Андрей, ты, как всегда, первый даже такое огромное количество может быть из-за коротких пробегов при низких температурах? Насчёт «ОЖ в масло» есть мысли?
Низкая температура,не прогретый двигатель,поганое масло-это все Твои проблемы,если конечно ОЖ из бачка не уходит.
Совпадение или нет, но масло сменил на Мобил 3000, как раз перед зимой. Не думаю, что оно поганое (каждая канистра бьется через оф.сайт). ОЖ уходит, но, через пластиковую трубку под впуском (частая проблема, вроде как). И, все таки, ОЖ может уходить в масло (каким-то образом), при этом остальных признаков пробития прокладки нет...
Вряд ли дело в этой трубке,уровень масла повышается,цвет масла какой?...прокатись подольше,дай машине "под зад",остановись покури,посмотри уровень и цвет масла.
Цвет масла-как у масла. Но, на круглой бобышке самого щупа тоже немного сметаны (еде заметные следы). Возможно, пока вытягиваю щуп, бобышка собирает эмульсию со стенок трубки щупа (теория). Щупы у нас малоинформативные, конечно (после японцев мне так кажется). Вроде, уровень стоит (заменил 1000 км назад).