Ребят ,подскажите,с началом заморозков наклапанной крышке образуется эмульсия и в воздухан идет вода(именно вода а не ОЖ).С приходом тепла все это пропадает.Прокладка ГБЦ заменена.
конденсат...ничего страшного а какая связь между клап крышкой и воздуханом??? ...нну мот тоже конденсат на стенках корпуса воздфильтра или в воздуховодах образуется
Связь прямая,от клапанной крышки идет сапун н воздушный фильтр.И что с этим кандинсатом бороться никак нельзя,он же забьет всю решетку на клапанной крышке?
Тоже была эмульсия на клапанной крышке и вода в воздушном фильтре в холода. Всё из-за того, что двигатель не прогревался до рабочей температуры по причине неисправного термостата. Заменил термостат, эмульсия исчезла.
А я б на вашем месте задумался От эмульсии на старых двигателях в холодное время года очень тяжело избавиться, я бы даже сказал нереально, когда постоянно ездишь на короткие расстояния. Двигатель должен быть идеален, чтобы не было эмульсии. А эта эмульсия засирает не только корпус воздушного фильтра, но и, что очень плохо, засирает карбюратор! Последствия от засирания карбюратора думаю рассказывать не нужно Самое простое решение - это в холодное время года вывести шланг картерных газов наружу, заглушив при этом отверстие в корпусе воздушного фильтра. Я, например, купил длинный шланг и вывел его почти под кузов. Правда, в цивилизованой Европе за такое может и штраф бы выписали за вред экологии, но мы не в цивилизованой Европе Первый признак, что подзабилась сетка - это выдавливание масла из под клапанной крышки. Крышку тогда нужно снимать и всё вычищать.
Первый признак, что подзабилась сетка - это выдавливание масла из под клапанной крышки. Крышку тогда нужно снимать и всё вычищать.[/QUOTE] Каким образом?Я пробывал,но как мне кажется неэффективно
Каким образом?Я пробывал,но как мне кажется неэффективно[/QUOTE] О, это отдельная история. Действительно, процедура не из лёгких. Помню клубни рассказывали..И вымакивали растворителями, и сильнодействующими средствами, и выжигали, и высверливали, снимали, разбирали на части пластины, отдельно их чистили, собирали, заново приваривали. Как видишь, кто на что гаразд. Но оно того стОит
Каким образом?Я пробывал,но как мне кажется неэффективно[/QUOTE] точно у меня так же клаппаная крышка где болты в масле...
точно у меня так же клаппаная крышка где болты в масле...[/QUOTE] Незнаю как у кого уменя болты на клапанной крышке ржавеют .