на бензиновом двигателе под крышкой масло заливной горловине на двигателе образовывается эмульсия. после замены двигателя на контрактный опять наблюдается эмульсия. вопрос? это у всех так происходит или только у меня?
Масло какое заливаете? Интервал замены масла какой? Система ВКГ чистилась? У меня нет ни какой эмульсии.
Эмульсия подкрышкой Поддердживаю всё вышесказанное.При работающем двигателе крышку приоткрутить. Если крышка прыгает , то система ВКГ забита.
масло ШЕЛЛ 5w30,интервал через 10000т.км , систему ВКГ не чистил. Подскажите как её прочистить? Спасибо!
система ВКГ На двигателе AUA с обратной стороны расположен маслоотделитель(№19 на схеме) в котором скапливается закоксовавшееся масло.Извиняюсь за качество фотки.Фотка с мобильника.Крепится на 3-х болтах к двигателю.Маслоотделитель представляет из себя пластиковую емкость с перегородками внутри. После снятия через патрубки можно попытаться вычистить закоксовавшееся масло и продлить ему жизнь. Как правило после 200 тысяч пробега грязи там предостаточно.Чистка не позволяет физически удалить грязь полностью из-за неразборной конструкции. Конечно лучше его поменять на новый. Это зависит от Ваших финансовых возможностей.Где-то есть фотки в разрезе .Попробую найти и выложить вечером. Далее от маслоотделителя вверх идет шланг в сторону дроссельной заслонки.Тоже почистить и промыть! В системе ВКГ на данном двигателе еще участвует клапан EGR(AGR-нем.).Его наверное пока можно не трогать. Со временем он тоже забивается и выходит из строя.Чистка не всегда помогает. Мой знакомый уже поменял 2 раза.
Большое спасибо за подробный ответ! Я понял,где всё это находится.Как-то приходилось менять "клапан подогрева картерных газов".EGR у меня заглушен, так как выдавал ошибку.В сервисе сказали,что он влияет только на экологию.А теперь вопрос?Может ли с заглушкой EGR образовываться эмульсия?
ВКГ Прилагаю обещанные фотки маслоотделителя.Позаимствованы для наглядности с немецкого форума А2. Отдельное спасибо немецким любителям А2!Владелец А2 в Германии после пробега свыше 200 тысяч поменял маслотделитель и разрезал старый для изучения.Видно внутреннее устройство и грязь.Благодаря этому каждый может сделать вывод о необходимости замены или хотя бы чистки данного столь необходимого двигателю устройства. По поводу Вашего вопроса касательно клапана ЕГР можно сказать, что если он заглушен, то он не учавствует в процессе.Его работоспособность влияет на экологию и расход.При нормальной работе его деятельность связана с ВКГ.Поясню на примере машины моей коллеги , которая вынуждена экономить на ремонте машины.После моей диагностики работы машины, когда обороты двигателя при переключении передач не хотели падать до уровня холостых, было сделано заключение о необходимости чистки закоксовавшейся дроссельной заслонки. В итоге на сервисе на ее машине с двигателем AUA почистили дроссельную заслонку, увидели на двигателе 2 свободно лежащих конца шланга системы вентиляции картерных газов и сделали "доброе дело", соединив их.Результат не заставил себя долго ждать.После запуска двигателя масляный щуп вылетел пулей наружу вместе с потоком масла,обгадив всё вокруг.
У меня не указано, что это именно с AUA. Принцип работы маслотделителя тот же.Форму не сравнивал.Почистить полностью все внутренности из-за сложной формы вероятно тоже невозможно.Чистили на своей?
Да, чистил, раз в 2 года чищу. Снимается целиком, заливается на половину очистителем карбюратора (200 мл примерно), и время от времени взбалтывать. Маслоотделитель надо положить на бок при этом и отверстие выходное закрыть, иначе все вытечет сразу. Потом еще раз промыть, и вытереть все что можно тряпкой перевернуть и дать обсохнуть.