эмульсия под крышкой

Тема в разделе "A2", создана пользователем ed1969, 23 мар 2016.

  1. ed1969

    ed1969 Новичок

    17 апр 2012
    21
    А2 1.4 01г.
    на бензиновом двигателе под крышкой масло заливной горловине на двигателе образовывается эмульсия. после замены двигателя на контрактный опять наблюдается эмульсия. вопрос? это у всех так происходит или только у меня?
     
  2. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Масло какое заливаете? Интервал замены масла какой? Система ВКГ чистилась? У меня нет ни какой эмульсии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Koenigsberger

    Koenigsberger Участник форума

    21 май 2015
    174
    A2 1.4TDI 2004 BHC
    Эмульсия подкрышкой

    Поддердживаю всё вышесказанное.При работающем двигателе крышку приоткрутить. Если крышка прыгает , то система ВКГ забита.
     
  4. ed1969

    ed1969 Новичок

    17 апр 2012
    21
    А2 1.4 01г.
    масло ШЕЛЛ 5w30,интервал через 10000т.км , систему ВКГ не чистил. Подскажите как её прочистить? Спасибо!
     
  5. Koenigsberger

    Koenigsberger Участник форума

    21 май 2015
    174
    A2 1.4TDI 2004 BHC
    система ВКГ

    На двигателе AUA с обратной стороны расположен маслоотделитель(№19 на схеме) в котором скапливается закоксовавшееся масло.Извиняюсь за качество фотки.Фотка с мобильника.Крепится на 3-х болтах к двигателю.Маслоотделитель представляет из себя пластиковую емкость с перегородками внутри. После снятия через патрубки можно попытаться вычистить закоксовавшееся масло и продлить ему жизнь. Как правило после 200 тысяч пробега грязи там предостаточно.Чистка не позволяет физически удалить грязь полностью из-за неразборной конструкции. Конечно лучше его поменять на новый. Это зависит от Ваших финансовых возможностей.Где-то есть фотки в разрезе .Попробую найти и выложить вечером. Далее от маслоотделителя вверх идет шланг в сторону дроссельной заслонки.Тоже почистить и промыть! В системе ВКГ на данном двигателе еще участвует клапан EGR(AGR-нем.).Его наверное пока можно не трогать. Со временем он тоже забивается и выходит из строя.Чистка не всегда помогает. Мой знакомый уже поменял 2 раза.
     

    Вложения:

    • DSC_0556.jpg
      DSC_0556.jpg
      Размер файла:
      38,6 КБ
      Просмотров:
      188
  6. ed1969

    ed1969 Новичок

    17 апр 2012
    21
    А2 1.4 01г.
    Большое спасибо за подробный ответ! Я понял,где всё это находится.Как-то приходилось менять "клапан подогрева картерных газов".EGR у меня заглушен, так как выдавал ошибку.В сервисе сказали,что он влияет только на экологию.А теперь вопрос?Может ли с заглушкой EGR образовываться эмульсия?
     
  7. Koenigsberger

    Koenigsberger Участник форума

    21 май 2015
    174
    A2 1.4TDI 2004 BHC
    ВКГ

    Прилагаю обещанные фотки маслоотделителя.Позаимствованы для наглядности с немецкого форума А2. Отдельное спасибо немецким любителям А2!Владелец А2 в Германии после пробега свыше 200 тысяч поменял маслотделитель и разрезал старый для изучения.Видно внутреннее устройство и грязь.Благодаря этому каждый может сделать вывод о необходимости замены или хотя бы чистки данного столь необходимого двигателю устройства. По поводу Вашего вопроса касательно клапана ЕГР можно сказать, что если он заглушен, то он не учавствует в процессе.Его работоспособность влияет на экологию и расход.При нормальной работе его деятельность связана с ВКГ.Поясню на примере машины моей коллеги , которая вынуждена экономить на ремонте машины.После моей диагностики работы машины, когда обороты двигателя при переключении передач не хотели падать до уровня холостых, было сделано заключение о необходимости чистки закоксовавшейся дроссельной заслонки. В итоге на сервисе на ее машине с двигателем AUA почистили дроссельную заслонку, увидели на двигателе 2 свободно лежащих конца шланга системы вентиляции картерных газов и сделали "доброе дело", соединив их.Результат не заставил себя долго ждать.После запуска двигателя масляный щуп вылетел пулей наружу вместе с потоком масла,обгадив всё вокруг.
     

    Вложения:

  8. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    на AUA маслоотделитель другой формы и конструкции. Он проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Koenigsberger

    Koenigsberger Участник форума

    21 май 2015
    174
    A2 1.4TDI 2004 BHC
    У меня не указано, что это именно с AUA. Принцип работы маслотделителя тот же.Форму не сравнивал.Почистить полностью все внутренности из-за сложной формы вероятно тоже невозможно.Чистили на своей?
     
  10. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Да, чистил, раз в 2 года чищу. Снимается целиком, заливается на половину очистителем карбюратора (200 мл примерно), и время от времени взбалтывать. Маслоотделитель надо положить на бок при этом и отверстие выходное закрыть, иначе все вытечет сразу. Потом еще раз промыть, и вытереть все что можно тряпкой перевернуть и дать обсохнуть.
     
    Михаил Ф нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...