Наблюдаю эмульсию в масле уже на втором двигателе т.к. первый пришлось поменять из-за этого. в первом масло было как кофе с молоком, подскажите была ли у кого то такая проблема?
Очень смахивает на то что антифриз попадает в масло. Обратите внимание на "дымок" из выхлопной-должна на прогретом двигателе белым дымить, скорее "парить". Самые простые причины- прогорела прокладка головки блока цилиндров, "повело" головку( при перегреве двигателя или замерзания охлаждающей жидкости) или более уже сложные дефекты
все выше перечисленное исключили. при установки контрактного мотора эмульсия осталась, летом нет ни каких проблем, антифриз на уровне
То что антифриз в масло попадает и наиболее распространённые причины этого. Вроде всё понятно сказано.
А двигатель с навесным меняли? Может стоит посмотреть в сторону того, что осталось от старого мотора или АКПП?