по теме взглянул на свой щуп- никаких пузырей. открутил пробку заливного отверстия- заметил следы белесой эмульсии. В расширительном бачке масла не наблюдаю...если не считать жирной прозрачной пленочки на поверхности, что связываю с нестирилным бачком)...уровень ОЖ очень слабо но уменьшается, уровень масла уменьшается но быстрей (виной-МСК).Так гложет все же вопрос- есть ли ОЖ в моем масле?гроблю движок или нет?Хочу выяснить с вероятностью хотя бы 80% дело в антифризе или это простой конденсат.Поменять прокладку под головой у нас стоит 100б...
Эмульсия на заливной пробке допускается при колебаниях температуры. А вот утечку антифриза найти надо.
кстати насчет минералки...брал на доливку флакон на 1 литр, долго советовался с продавцом и т.д. короче он отдал флакон и в последствии оказалось что всунул он мне флакон с минералкой которую я уже вбухал в двигатель, залита у меня была полусинтетика..может от этого и есть эммульсия.чем грозит вообще это одноразовое смешение масел одного производителя и вязкости?
У меня так же! Ерунда! Точно такая же фигня! на крышке эммульсия Масло полусинтетическе! Ещё бы эмульсия не появлялась, если ночью -15, днём +2, и езжю по 40 км (утром на работу и вечером с работы) Не успевает испаряться конденсат! Так что забей! Нормально это!
У меня второй год такая же песня. Масло было и минералка и полусинтетика. Ежели это только зимой и при работе пар из выхлопной не валит, то sorion прав, короткие поездки, движок не успевает прогреться и влага не испаряется. Как бороться, сам не знаю. Наверное нужно дальше ездить !!! И больше !!!