Эпизодически загорается желтая индикация тормозных колодок

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем fillas, 21 апр 2004.

  1. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Эпизодически загорается желтая индикация тормозных колодок. Толщина тормозных колодок явно больше 7 мм. Уровень тормозной жидкости на МАХ.
    При запуске двигателя - никаких проблем, высвечивается ОК.
    Но через некоторое время может появиться (с писком) желтый круг с пунктирами по бокам.
    Что делать? Тормоза все-таки, серьезно.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кирилл

    Кирилл Участник форума

    21 сен 2003
    281
    Audi 100/45 2.3 92 г. АКПП
    скорее всего перетирается провод датчика торм.колодок......у меня такое было.....потом все время индикация высвечивалась, хотя торм. колодки были толстые......а к тормозам этот датчик не имеет отношения (только износ колодок).......уровень торм. жидкости показывает красная индикация.......у тебя С4?
     
  3. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Спасибо. Действительно, отсоединил от колодочного кабеля (с левой стороны) разъем, перемычкой заткнул контакты и не пищит и не индикацирует. С другой стороны кабель оставил в оригинале.
    А машина (если это в тему к С4) у меня А6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    проверь еще раз тормоза,возможно износ внутреней колодки (на ней провод) значительно больше, чем внешней и поэтому сработал индикатор......
     
  5. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Проверил сразу. Все колодки толстые (более 7 мм).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Опять зажигается (иногда) индикация передних колодок. Не могу понять в чем дело. Пол дня ездил не зажигалась. Постояла ночь, выезжаю - опять зажглась. Выключил мотор, снова завелся - индикация НЕ высвечивает ошибку. Может кто-нибудь подскажет еще что может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kil

    Kil Участник форума

    25 мар 2004
    229
    LC200
    у Меня такая фенька была!

    тоже так было !
    загоралось да загоралось, заводишь всё ОК показывает, а как затормозишь то сразу высвечивается.
    Короче поменял колодки и всё сразу перестало загораться, а хотя колодки были толще чем 7 мм и кстати на много толще.:) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Спасибо, Kil! Успокоил, тормоза все-таки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дмитрий У.

    Дмитрий У. Bad e-mail

    8 апр 2004
    86
    Audi 100/44 1.8PH 90г. АКПП, Mercedes Vito Ambiente V230
    Когда у меня была Ауди 100 авант СD , тогда у меня токое высвечивалось из-за того что колодки перегревались и датчики просто поджарились из-за того что тормозной цилиндр подклинивало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Опять свистит!!!???:rolleyes: Не могу понять почему, из-за чего. Отсоеденил от колодок провода (закоротив разъемы) и справа и слева. Тот же эффект. Сначала не свистит (показывает ОК), через некоторое время (непроизвольное) опять индицирует. Пытался понять закономерность появления сигнала. Сначала показалось, что сигнал подается при наклоне вперед , но потом и без наклона вперед включалась индикация. Единственное что точно, так это если запустить мотор и не трогаться (стоял минут 10), индикация не включается (даже если и понажимать на тормоз). Ну а если поехал, то через неопределенное время индикация включается. Кто знает, что делать??
    Спасибо всем, кто откликнулся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дмитрий У.

    Дмитрий У. Bad e-mail

    8 апр 2004
    86
    Audi 100/44 1.8PH 90г. АКПП, Mercedes Vito Ambiente V230
    Ты то замыкаешь разъёмы , а вот провода может где нить в невидном месте перетёрлись(переломились внутри) и от вибрации расходятся!
    Возможно именно так, причём скорее там где уже идёт общий контакт со всех колодок, только так можно обьяснить что это происходить со всеми колодками!
    Тобишь просто прерывается сигнал идущий на бортовую диагностику(компьютер)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Марсель

    Марсель Новичок

    15 мар 2004
    96
    A100 2,8 Q, Таз-2108
    То же самое и у меня.
    Причина оказалась в контакте проводов с панелью. Где то коротило. Подергал за контакт и все прошло на месяц и опять началось. Придется еще раз снимать панель.
     
  13. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Завтра буду дергать. Если додергаюсь до чего-нибудь умного, то сообщу сочувствующим. Найти бы еще место, за которое дергать. Где там эти разъемы могут быть?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Привет всем сочувствующим! Локализировал проблемное место. :rock: Как я понял, датчики колодок включены последовательно. Если на одном проблема, то сразу не разобрать на каком.
    Оказалось, что в штекере, подключаемом к левой колодке, от воды окислились оба провода ВНУТРИ разъема в месте соединения с клеммой. И обломились. Но даже, когда и это было исправлено, все-равно наблюдался глюк (хотя и реже).
    Провод от колодки заключен в общую изоляцию с АБСовским проводом (на фига?). Поэтому трудно сразу заменить весь провод. Но со стороны кузова в подкрыльном пространстве имеется пробка, под ней - следующие разъемы по проводу от колодок. Если в этом разъеме закоротить контакты, то данные глюки пропадают. Получается, что неисправность в куске провода от разъема у колодки до разъема под пробкой. Буду пускать паралельно провод для обхода неисправности (примерно 0,5м). Говорят, что нужен мягкий селиконовый провод. Будем искать. А пока в работе остается только один правый датчик исправности колодок.
    Уфф... Прям сочинение-изложение получилось. Но это на радостях.
    Всем кто ответил и просматривал СПАСИБО.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...