Всё началось в субботу.С утра я приехал на работу и так как небыло работы занялся своей.Распетрушил часам к 5 всю морду,поменял нижний сальник и помпу.И принялся за колпаки! и с удивлением обнаружил что какаято пиип на заводе забыла поставить на 5 цилиндре на 1 впускном клапане гидрик!!! кулачок просто новый.(Это и было решение дергания на холостых) так вот дальше, я поменял на напервых четырёх цилиндрах соответственно поднимая поршень втом цилиндре где менял. и вот Пятый.Время 23:00.Снял колпачок на впускном клапане 5 ого цилиндра,клапан самый ближний к салону,и он ЁБС в камеру соответственно я кричю на весь ангар(почему я такой дибил что забыл поднять поршень (мне казалось я его поднял,сглючило?.Одновременно мысли как мне нехочется снимать бошку ждать недели 2 прокладки и так далее ,позвал напарника,1 голова хорошо а 2 намного лучше.И вот вооружившись 2 спицами загнув их в крючок и 1 телескопическую антенну с приклееным к ней магнитом ,начали выуживать клапан.Эта Эпопея длилась до 5 утра и мы это сделали.к 7 дособирал мотор и завёл он заработал ровнёхонько,Ещёбы со всеми компенсаторами :rzunimagu и ушел спать в час дня дособирал движек и уехал домой.Вот я и тута :[:]||||||
Ответ: Эпопея:Как я менял колпачки на своей машине. Во ты даааал!!! Димка ты ваще этот ... как его там ... ФАНАТИК ... я бы умер стока сидеть за ремонтом ... психанул бы нах!!!
Ответ: Эпопея:Как я менял колпачки на своей машине. Вы вот мне с кажите - ЧТО нужно для замены МСК??? Кроме самих МСК разумеется Просто тоже думаю поменять, но не знаю - нужно ли какое-нить спец приспособление или нет? И ещё - что-то я уже забыл... Распредвал крепится болтами под шестигранник или звёздочку? А то звёздочек у меня нету . Но это можно найти/купить. А что насчёт како-нить спец. приспособления?
Ответ: Эпопея:Как я менял колпачки на своей машине. спец приспособление это большая отвертка ! поршень в ВМТ (верхняя мертвая точка ) выкрутил свечу и под клапан отвертку ! некоторые пользуються съемниками я предпочитаю круглую трубу размером четь меньше пружины ! и значиться так вставил отвертку под клапан сверху трубу (длинной сант 20 ) и еб...сь по ней и клапан рассухариваеться только один резкий удар . затем меняешь колпачек только отвертку не доставай затем все обратно поставил пружину положил тарелку в тарелку плотно втавил сухари сверху трубу и опять бум ! и усё готово !
Ответ: Эпопея:Как я менял колпачки на своей машине. Т.е. рассухариватель никакой нах не нужен? Это радует! А то в принципе это единственное, что меня останавливает от замены! Ещё бы трубку подходящую найти...
Ответ: Эпопея:Как я менял колпачки на своей машине. Распредвал откручивается Ключами или головками на 10.11.12 зависит от авто. Откручивайте его равномерно и по чуть чуть дабы он не сломался это канеша редко бывает но на ххх у знакомого сделал хрусь :rzunimagu а и еще корамысла и гидро-компенсаторы ставте обратно в теже места где и были. И удачи
Ответ: Эпопея:Как я менял колпачки на своей машине. Не, у меня точно не обычные болты под головку! Или под шестигранник, или под звёздочку! На 80% уверен, что второе А гидриков нету у меня . Система как на зубилах - с помощью шайб регулируется
Ответ: Эпопея:Как я менял колпачки на своей машине. хехвообще с ним удобнее но за неимением горничной ипут дворника ) я как то решил на 2.6 ролики поменять открыл книжку и читаю что за бред там два вала и что бы поймать метки нужно специальное устройство ну а где я его возму ? благо у меня любым специалным устройством являеться папа он посматрел по курил сигаретку что то где то взял как то подогнул и всё в порядке работало лудше нового ))) заежал специально потом что бы мне проверили метки попалили дык мне сказали что всё оке )
Ответ: Эпопея:Как я менял колпачки на своей машине. Обычные-обычные, это вот болты которыми голова к блоку крепится с внутренней звёздочкой на 12 лучей. А для замены сделай оправку под МСК(для осаживания новых), приспособу для сжатия клапанных пружин, приспособу для сдирания с места старых МСК и заимей пинцет с не намагниченными кончиками(помучаешься с намагниченными, поймёшь, почему НЕнамагниченными). И главное, не забывай поднимать поршень.
Ответ: Эпопея:Как я менял колпачки на своей машине. Сочувствую, у меня когда такое в первый раз случилось, сильно очень расстроился, а потом часа за 3 направил эту сво.очь в гнездо. В следующий раз(вот ведь, вроде поднял!) управился уже где-то за полчаса. Пользовался маленькой лампочкой 12В, которую засовывал через свечное отверстие и медной проволокой для работы с клапаном.
Ответ: Эпопея:Как я менял колпачки на своей машине. На счёт рассухаривания трубкой я есчо согласен (да и то на головке которую на цвет мет здать собираешся).Да и подперать клапан жесткой отверткой нельзя ,ПОГНЕШ клапан только так. Упереть клапан можно в плотную веревку оккуратно заправленую в камеру сгорания и поджатую поршнем или длиным ПРОЧНЫМ круглым куском олова . А засухарить трубой ето вобсче бред полный .
Ответ: Эпопея:Как я менял колпачки на своей машине. Пользоватся спец инструментом обезательно .8мм штоки клапанов на старых ауди есчо доволно крепкие и не так боятся перекоса сьёмника при рассухаривание и засухаривание . А на более нових моторах (мазда,опель,ауди 30v) у них штоки тонкие как спички и нужно быть предельно осторожным при работе с ними.
Ответ: Эпопея:Как я менял колпачки на своей машине. Ха музчина ты хоть раз менял то сам ? или только книжек начитался ? я колпачки всегда сам менял и не парился потомучито замена стоит непральных денег мне за д.в 2.6 обьявили 150 баксов за эти деньги я и наперстком рассухарю ) и темболее засухарю обратно ! так что попробуй а потом умничай ! да и вообще небыло трубы а ходить искать тож лень было т.к не в моем гораже происходило не на моем пипелаце дык я всю эту процыдуру спомощью двух ручек молотка сделал !
Ответ: Эпопея:Как я менял колпачки на своей машине. Блин, ну так вы определитесь что мне понадобится! А то разберу всё, а поменять не смогу И каким моментом затягивать постель распредвала?
Ответ: Эпопея:Как я менял колпачки на своей машине. Ты не повериш менял сам раз 200 и на разных движках . Когда клиент стоит над душой согласись всё должно бить красиво и аккуратно а не трубой долбить. Если нет инструмента нечево даже братся за ето дело .Да в одном с тобой согласен поменять можно хоть голыми руками .Только вот рискнул бы ты стучать трубой по клапанам TDI или по 2.4 30v там клапана стоят не подьемних денег и замена их не дешовая.
Ответ: Эпопея:Как я менял колпачки на своей машине. обьявили 150 баксов за эти деньги я и наперстком рассухарю ) 150 баксов А што так дорого то . У нас за ети деньги можно без проблем купить нормальный двигатель на А-80. У нас ето стоит от 25 до 80 баксов (если не надо головку снимать "субару").
Ответ: Эпопея:Как я менял колпачки на своей машине. вот представь себе такие цены ! знаешь сколько меня обьявили на том же 2.6 д.в поменять прокладку выпускнова колектора с правой стороны ! 100$ hot: да и потом тут же люди менять сами себе будут они сами для себя клиенты и поэтому думаю многи предпочтут кусок трубы нежели искать съемник по магазинам каторый подойдет ! но опять же оговарюсь для новичка в этом деле без съемника делать будет очень тяжело для этого надо иметь опыт ну и чуточку смикалки !