Ответ: Эсочники есть вапросы <TABLE class=tborder cellSpacing=1 cellPadding=6 width="70%" align=center border=0><TBODY><TR><TD class=tcat>Сообщение форума</TD></TR><TR><TD class=panelsurround align=middle><!-- main error message -->Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Biggy. <!-- / main error message --> </TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: Эсочники есть вапросы да вроде как всё ясно написано. для тех кто не хочет вникать и кому просто надо валы поставить - валы по "злобности": 1) 7A 2) NM 3) ADU 4) AAN\3B 7A ADU и AAN валы - можно ставить в любых комбинациях - перекрытия не будет. самое близкое - оба вала от 7А - минус 3 градуса - то есть на грани, но всё ещё без перекрытия. *перекрытие - эт когда выпускные клапана ещё не закрылись, а впускные уже открываются.. то есть турбина продует цилиндры насквозь - часть заряда уйдёт прямо в выпуск..
Ответ: Эсочники есть вапросы По теме Валы и прошивки для 2.2Т всем зачОт (кто бы сомневался ) Раз уж тему переименовали ... вопрос: Есть ли у кого инфа в таком же виде (таблица с разъяснениями) по всефольксвагоновскому 1.8Т ???
Ответ: Эсочники есть вапросы Ну или так. Хотя резать заводскую проводку... А так еще и защита от пожара. Раньше очень популярная штука была.
Ответ: Эсочники есть вапросы "недостигнут придел адаптации топливной смеси много или мало " эта ошибка выскакивет у 80% 2,2т. у меня в том числе (редко) но ездить не мешает, абсолютно. рывки и затыки при газвпол = либо бензонасос, либо катушки\коммутаторы.
Ответ: Эсочники есть вапросы Есть три пути: 1) К Рубену 2) Есть на АК есть еще один чел, который хорошо разбирается в мозгах, прошивках, ВАГе и AANах. Но думаю если он сможет/захочет/имеет время сам тебе предложит свою помощь. Я не имею права его рекомендовать. 3) Купить ВАГ, разобраться во всем самому, дойти до всего, разобраться и помогать уже другим.
Ответ: Эсочники есть вапросы Проблема в том что данных на именно 7А я видел уже несколько штук. спорный момент закрытие выпуска. 3 или 9 до вмт. и открытие впуска 6 до или после вмт. видел и те и те варианты. изначально еще то что тут постили 7A (Атмо 170 PS) 054 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 054 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT в этом случае перекрытие -9гр. меньше чем у аан,аду -12. но больше чем НМ -5. еще вариант что впуск ДО вмт. тогд перекрытие 3 гр. а кстати, када крутили 7A валы на снятой башке.. перекрытие было жаль конечно, что в эльзе уже нет данных.. тока на AAN можно найти. например меня еще интересует вопрос почему номера валов впуска на аан и аду одинаковые а во всех этих табличках в инете фазы на нем смещены на 10гр
Ответ: Эсочники есть вапросы а знаете ли вы что было 3 двигателя 7А и навесное, мозги проводка итд все было разное для каждого движка
Ответ: Эсочники есть вапросы на счёт аан аду вп валов: вообще возможно что метка стоит подругому? на двух одинаковых в остальном валах? ЗЫ так в тему: заказывали k24 7200 новую - прислали обычную 24ю как на эске...