Ответ: Эсочники есть вапросы Насколько я знаю, практически на всех двигателях должна быть фаза, во время которой открыты и впускные и выпускные клапана(так называемая фаза перекрытия клапанов). На многих это не то что вредно, а даже полезно и необходимо. Фазы могут быть смещены по нескольким причинам. Не только же из-за валов.
Ответ: Эсочники есть вапросы на турбо - перекрытие означает что турбина продует насквозь и часть смеси вылетит в трубу в прямом смысле..
Ответ: Эсочники есть вапросы Так не только на турбе, так на всех моторах. Все зависит от времени, скорости и фазы. В атмо моторах в выпускном коллекторе бывает разряжение. Волновой эффект. И фаза перекрытия сделана для того, чтобы за счет этого разряжения увеличить степень наполнения цилиндров. Выхлопные газы как бы "засасывают" свежую смесь. При смешении заодно и экологические показатели улучшаются.
Ответ: Эсочники есть вапросы Согласен. Кстати, а кто-нибудь каналы в голове на AAN полировал? Речь именно о полировке, а не об увеличении Д каналов, Д клапанов и т.д. Есть ли эффект?
Ответ: Эсочники есть вапросы Почти на всех кроме дизелей, у них перекрытие отсуцтвует, поэтому и расход маленький, смесь невыдувается в атмосферу :rzunimagu
Ответ: Эсочники есть вапросы на штатном AAN перекрытие тоже отсутствует тока жрёт дай божэ.... :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Эсочники есть вапросы Эта ошибка у тебя появилась из-за валов, у тебя сейчас получается приготовление другой смеси, поэтому твоя прошивка не может адоптировать смесь!!!! Под твои валы нужна прошивка и будет тебе счастье!!! Насос тут не причем!
Ответ: Эсочники есть вапросы **А че ты так запереживал?!, Надеешься у нас 7А валы отдельно от мотора найти?))))))))))
Ответ: Эсочники есть вапросы я покупал башку целиком за 300 уе. мне вез ее чел с ником "заграница нам поможет" на авто ру.
Ответ: Эсочники есть вапросы ***Ну можно еще у РеалФХа скрутить, он всерано на 90-ой щас неездит и может незаметит пропажи)))))))))