Долго думал, куда запостить - в "ремонт" или сюда. Решил всё-таки в "тюнинг". Короче, приобрёл эсочный руль и переходник для тонкого вала, но оказалось, что одним переходником дело не обойдётся. Подушку я решил пока не трогать - у меня её и до этого не было, так что этот вопрос отложим на потом. Одна из проблем заключается в клаксоне. У меня на кожухе "стрекозы" вот такое металлическое кольцо. На штатном руле есть контактик, который ездит по этому кольцу, а от контактика идёт провод к кнопке клаксона. На эсочном руле такого контакта нет. Плюс ко всему руль садится на вал не так, как штатный, поэтому между рулём и кожухом "стрекозы" большой зазор. Да втулка руля всё равно и не вошла бы в кожух, т.к. она под толстый вал и, соответственно, толще. Вопрос - как это всё обойти? Можно ли поменять кожух на какой-нибудь от другой модели? Возможно, даже со "стрекозой"? Хотя бы чтобы руль просто туда нормально заходил и не было такого большого зазора, а уж с клаксоном как-нибудь разберёмся.
Ответ: Эсочный руль на бочку. подпишусь. я на купеху поставил руль от жски(тонкий) и сломал электропроводку и кучу всего ещё))
Ответ: Эсочный руль на бочку. Второй вопрос именно по клаксону. Вот фото. Как видно, здесь четыре провода. Два из них, синий и коричневый, видимо, идут на подушку. Зелёный и фиолетовый, кажется, на клаксон, но почему их два? На штатном руле у меня всего один провод. Как и куда их подсоединять? Ещё очень стремаюсь подушки.:rotate: Если чё-то коротнёт она не выстрелит? В смысле, если руль снят и никакие провода никуда не подключены? Я боюсь.
Ответ: Эсочный руль на бочку. Мдя, подушки это ахтунг не сцы, не рванет... если только концы не запитаешь. Смотри не перепутай провода на фа-фа и подушки, а то синяк может случится на весь фейс
Ответ: Эсочный руль на бочку. Чем не устраивал? Истёрся, прокручивается вокруг каркаса, потихоньку начал крошиться. Этот эсочный руль сперва Бахус хотел купить, а я у Бахуса хотел взять хороший штатный руль, но Бахус в последний момент передумал, а я решил поэкспериментировать.
Ответ: Эсочный руль на бочку. это не геморрой, это нормальный путь правильногго тюнинга! а не колхозных писалок
Ответ: Эсочный руль на бочку. Ну так что? Неужели до сих пор никто не колхозил? Подскажите хотя бы по проводам - куды клаксон подключать?
Ответ: Эсочный руль на бочку. Может, ответ и не по-существу, но, может, тебе запродать этот руль и поискать руль от S4 (без подушки)? Я себе такой на бочку поставил, - с клаксоном и диаметром проблем не было. Разве что, - переходной элемент у меня уже имелся(достался вместе с машиной, на которой стоял не нравящийся мне спортивный руль MOMO, который я в "пол-пинка" и заменил на S4)
Ответ: Эсочный руль на бочку. Можешь сфоткать свой руль? Посмотреть, как выглядит, хорошо ли устанавливается? Видимо, действительно придётся свой перепродавать или на что-нибудь меняться. Пожалуй, повешу объявление в разделе "куплю/продам". Но темку пока не закрываю - может быть, решение с колхозом найдётся быстрее, чем покупатель.
Ответ: Эсочный руль на бочку. У меня тож Во4ка, но со штатной падушкой... Посмотрев на твои фотки не сумел понять что к чему - ибо мой руль выглядит еще подругому, но не все так страшно, ибо очумелые ручки покоя не знают. Чтобы ответить на твой вопрос - вскрой руль и посмотри что там внутри... (интересно как приводится кнопка клаксона)... ПОПУТНО - подушку не бойся, без электричества она не сработает, если над ней сильно не глумиться...) У меня в руле (не в стрекозе) стоит подвижная часть. Сквозь нее проходят провода подушки (они выходят из короба стрекозячьего и идут в руль, где и цепляются к падушке) и там же есть рычажок который приводит контакты клаксона (на словах все запутанно, и жаль фоток не осталось с момента когда разбирал)... У падушки довольно хитрый разъем прицепить к нему клаксон - можно только спьяну...
Ответ: Эсочный руль на бочку. Всё очень просто,у меня стоит такой руль уже несколько лет, на разборке покупаеш нижнюю часть пластика от "бочки" с аирбегом и всё,дудка у тебя уже есть,новая такая деталь уже не поставляется((
Ответ: Эсочный руль на бочку. FryPpy Ну, смотри... Руль у меня вот такой. Если снять кнопку, то видно, что клаксон срабатывает от замыкания проводка в центре и одного из четырёх контактов возле спиц руля. Если руль перевернуть, то видно контакт, от которого идёт проводок клаксона. Причём контакт только один. Получается, что при нажатии кнопки клаксона провод замыкается на массу? А ещё там есть выступ для автоматического выключения поворотников. Вот фото стрекозы. На её кожухе есть кольцо, по которому ездит контакт клаксона на руле. А вот здесь рычажок автоматического отключения поворотников, за который цепляется выступ на руле. На эсочном руле выступа нету, а проводов не один, а два (ещё два подушечных не в счёт).
Ответ: Эсочный руль на бочку. То ись как? Просто пластик и всё??? Даже стрекозу менять не надо? Кажется, при таком раскладе перестанет работать автоматический выключатель поворотников, но если все переделки ограничатся заменой пластика, я готов с этим примириться! Но хотелось бы, конечно, чтобы работало всё. Ещё, как я писал выше, эсочный руль садится не так глубоко, как штатный, поэтому у эсочного руля видно ступицу. Если пластик сдвинуть к рулю, то получится щель возле приборки, разве нет? И по-прежнему остаётся открытым вопрос, какие провода куда подключать, чтобы работал клаксон. Я реально в этом не шарю, а тут ещё подушка эта... Чувствуешь себя сапёром нах... P.S. А что имеется в виду под словом "дудка"?
Ответ: Эсочный руль на бочку. дудка-это гудок)) со стрекозой не знаю, я десять лет назад поменял её на новый вариант"овальный" с управлением на комп маршрутный,возврат поворотников с этим рулём не работает,но для меня это не важно,существует проставка между этим рулём и стрекозой
Ответ: Эсочный руль на бочку. Ну, гудок-то у меня конечно есть! Он вообще-то у всех есть. Я просто не думал, что на этом нужно специально заострять внимание, поэтому при слове "дудка" начал искать подвох. А чё за "овальная" стрекоза? Ручки, что ли, овальные или вообще конструкция другая? А проставку где взять? Или можешь хотя бы сфоткать, как она выглядит?:rotate:
Ответ: Эсочный руль на бочку. Ну вообщето я хотел увидеть внутренности эсочного руля... (как я понял 4ех спицевый это твой старый???) 1 - действительно кнопка (на руле) замыкает контакт на Массу (смотрел в книжке. Т.е можешь сдернуть резъем (что болтается на стрекозе) и при включенном зажигании приложить его к железу - раздастся гудок (должен)... 2 - если все так как ты описал - то ищи из 2 ПРОВОДОВ выходящих из руля тот что от кнопки (для этого настоятельно рекомендую вскрыть его, но аккуратно - у меня на этот случай внизу руля винтик был - дальше все просто)... после вскрытия будет ясео какой из проводов идет к падушке - его и выдернуть (у меня он заканчивается оранжевым разъемом подключаемым прям к падушке)... Второй (оставшийся) провод стало быть к кнопке - примотай 1 из его конков к штекеру (см п 1), а второй на землю - вот и все... 3 - что делать с отключением поворотников - думай сам - полюбому выступ удлиннять на размер проставки (или к самой проставке лепить)
Ответ: Эсочный руль на бочку. Вверху есть две фотки внутренностей эсочного руля. Завтра... точнее, сегодня вечером сделаю ещё несколько фоток. Хотелось бы узнать побольше насчёт проставки - как выглядит, где взять... А то все про неё говорят, но никто даже показать не хочет.
Ответ: Эсочный руль на бочку. ОООпс стормозил - в 3ем посте все прекрасно видно - зеленый и фиолетовый? провода от клаксона (их уже кто-то резал)... Зеленый скорее всего земляной (но и то врядли так как это часть с падушкой, а она может и не иметь надежного соединения с землей)... так что выводи их из руля... У меня в основании руля на этот случай была вращающаяся шайба с отверстием - через него провода и выходили... отверстие я вижу, но оно похоже не вращается... как там прокладывать провод... Если не сложно сфоткай вид на руль (со стороны водителя со снятой подушкой)... Далее сверли дырку в пластике кожуха стрекозы - через него прокладывай провода и подключай...