Еще одной уникальной новинкой немецкого тюнингового ателье МТМ на автошоу в Эссене стал спортивный универсал RS6-R, основанный на базе стокового автомобиля Audi RS6. Сверхбыстрое семейное авто после доработки стало обладать суперкаровской динамикой разгона и максимальной скоростью, которой может похвастаться далеко не каждый представитель класса суперкаров. Особенностью пакета тюнинга является возможность заказа отдельно интересующих клиента компонентов тюнинга. Кого перестали устраивать заводские 560 «кобыл» и 700 ньютон метров стандартного 8-цилиндрового двигателя 4.0 TFSI, ателье МТМ может порадовать общей отдачей в 722 лошадиные силы и 885 ньютон метров. В таком случае практичный, но быстрый автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды, до 200 км/ч за 11,3 секунды, до 250 км/ч - менее чем за 19 секунд и развивать максимальную скорость 340 км/ч. Вместе с тем MTM RS6-R имеет 20-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Supersports 285/35 и тормозную систему Brembo с 405-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами. Стоимость полного апгрейда составляет 18 000 евро. Одна лишь доводка силового агрегата оценивается в 13 750 евро, а самый минимальный вариант форсировки мотора до 685 лошадиных сил будет стоить 5 000 евро, где почти 4 000 евро приходится на стоимость нержавеющей системы выпуска с клапаном регулировки звука. http://autotuni.ru/news/audi/8575-essen-2103-722-silnyy-audi-rs6-r-ot-mtm.html
Блин ну как же так. Разочарование однако. RS6 C6 plus mtm 0-100 км/ч - 3.3 сек. 100 - 200 км/ч - 7 сек. Суммарно 10.3 сек до 200. RC6 C7 0-100 км/ч - 3.3 сек. 100 - 200 км/ч - 8 сек. Суммарно 11.3 сек до 200. Ну и смысл?
вот это мега сарае-"сапсан" ...четыре часа и в Питере ,шесть и привет не резиновой на выходных передовать мона,ещё бы дороги и максималку под неё
Эта машина не для трека. Честно говоря, не понимаю и не разделяю восторженные крики по поводу данной машины. Если раньше еще бы ли какие-то мысли, чтобы в дальнейшем поднакопить и приобрести данный автомобиль, то теперь однозначно нет. Дизайн - да, красивый, в особенности у RS7, но на этом плюсы для меня заканчиваются. Конкуренты - например BMW M5 F10 при самом простом тюнинге (600 Hp) едет 7.2 (7.8 сток) 100-200 км/ч при более серьёзном способна преодолевать за 6 сек. Причем BMW M5 F10 более приспособлена для трека нежели RS6 C7 MB E63 5.5 Bt едет 7.8 сек. в стоке 100-200 км/ч Nissan GTR Mk3 в стоке 100-200 км/ч - 7.5 сек. Даже возьмём RS6 C6 обычную версию, не plus. 100-200 км/ч у mtm версии занимало 7.5 сек. У конкурентов стоит роботизированная коробка с двойным сцеплением, у audi опять АКПП, пусть даже и модернизированная по сравнению с предыдущими моделями. 8 секунд 100-200 км/ч для уже затюненной машины - это весьма много. Лично для меня это большое разочарование.
то что она не дотянет до 7 сек 100-200 приведущей модели, было в общем очевидно. но вопщем ставить ее на 1 ступень как авто с GTR всеравно нельзя
а так по размера рс6 в разы более универсален как написано было в статье - семейный авто гтр только для двоих и погрузка не айс)
+1 RS и детишек в школу отвезти и за покупками в магазин. Далеко в отпуск всей семьей. В конце концов холодильник старый на дачу отвезти. Ну и естественно по городу вечерком прохватить с ветерком. А гтр это так супербыстрая альмера для трэка и драга. Вообщем разные авто.