i Эти глаза напротив

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 26 янв 2014.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    Как они ошиблись! Ведь очевидно, что знакомство с рестайлинговым седаном Audi А8 нужно было устраивать не при тусклом свете осеннего дюссельдорфского солнца, а ночью. Так как главное отличие обновленных машин — «умные» светодиодные фары, удостоившиеся собственного имени Audi Matrix LED.

    [​IMG]

    Пусть дизайнеры Мерседеса S-класса и «семерки» BMW ломают копья в погоне друг за другом и за ветреной модой. А в Audi остаются верны себе. В случае с обновленной А8 они даже превзошли себя в собственном консерватизме. Интерьер не тронут вовсе (не считая новых вариантов отделки), и это, на мой взгляд, неплохо — не представляю, что еще тут можно улучшить. Sei zufrieden mit dem Gut, das du hast — наша пословица «От добра добра не ищут» не чужда и немцам.

    А изменения во внешности микроскопические. Чуть больше складок на капоте, немного иные бамперы, подводка хромом на багажнике и черной глянцевой тушью возле боковых стекол…

    [​IMG]
    На «световом блоке» слева от руля, помимо прочего, — кнопки активации системы ночного видения и включения и регулировки высоты проекции данных на лобовое стекло. Кнопкой на торце рычажка поворотников задействуется система активного удержания в полосе

    Но вот фары — это да!

    Светодиодную тему в Audi давно выбрали своей визитной карточкой, а в световой системе Matrix LED немцы по максимуму использовали все, что нажили непосильным трудом. Новые чудо-фары — это опция (вдобавок к адаптивному «биксенону» либо «статичным» светодиодам, которые у машин с моторами V8 теперь есть уже в базовой комплектации), которая из всех Audi пока будет доступна только на флагманской модели А8. Ведь доплачивать за Matrix LED придется 2500—4000 евро — это почти пятая часть цены, скажем, Audi A3. Запредельно дорого? Но система Audi Matrix LED сложна, как радар с активной фазированной антенной решеткой в современных истребителях, — это самый продвинутый на сегодня головной свет!

    Устройство фары

    [​IMG]

    В секции дальнего света каждой фары — по 25 светодиодов, сгруппированных по пять штук в рефлекторе с линзой. Поворотных механизмов, шторок и прочей механики (как, к примеру, в аналогичных «активных» фарах автомобилей Mercedes-Benz) нет — компьютер просто командует включением, выключением и изменением яркости каждого диода. Педантичные немцы подсчитали, что возможны 966 млн 105 тысяч 422 комбинации работы элементов фары — почти миллиард!

    А «информацию для размышления» компьютер берет не только от фронтальной камеры и датчиков освещения, но и от инфракрасной системы ночного видения и GPS-данных навигации MMI Navigation plus.

    Едете вы, скажем, по трассе. Датчики запеленговали встречный автомобиль или нагоняемый попутный — и бьющие дальним светом фары чуть «отводят взгляд», приглушая только те диоды (и «играя» ими по мере сближения с оппонентом), которые слепили бы водителей. А остальная дорога, в том числе по бокам от машин впереди, остается ярко освещенной. Сообразительности системы хватает на то, чтобы подобным образом одновременно отслеживать до восьми машин.

    [​IMG]
    Ближний свет

    [​IMG]
    Дальний свет

    [​IMG]
    Ходовые огни

    [​IMG]
    Анимированные поворотники: желтые светодиоды вспыхивают последовательно с интервалом в 150 миллисекунд, бегущей дорожкой указывая в сторону поворота

    Впереди поворот? Благодаря связи с навигацией фары давно в курсе и готовы заранее изменить яркость диодов так, чтобы сместить фокус светового луча в сторону поворота и осветить его еще до того, как будет отклонен руль. А перед перекрестками световые пучки расширяются в обе стороны.

    И рисковый полуночный пешеход в темноте — не беда. Обнаруженного системой ночного видения в опасной зоне перед машиной ночного странника несколько диодов высвечивают за 200—250 метров, ему упреждающе «подмигивают» троекратной вспышкой, а затем «ведут» не попадающей в глаза световой дорожкой-указателем.

    Да этот «волшебный свет» немцы будто специально придумали для наших, в большинстве своем необустроенных, неосвещенных и проходящих через деревни междугородных трасс!

    И как жаль, что мне так и не удалось опробовать его в деле — машину нужно было вернуть засветло. Придется ждать как минимум до декабря, когда обновленные Audi А8 доберутся до России (первой будет версия с бензиновым V8 4.0 TFSI, а в следующем году — с «шестеркой» 3.0 TFSI и обоими дизелями, 3.0 TDI и 4.2 TDI).

    [​IMG]
    Сменивший «гидравлику» электроусилитель руля — от версии Audi A8 hybrid

    Кстати, с американским рынком, вторым после Китая по важности для А8, у Audi вышла промашка — машины со светом Audi Matrix LED там не появятся вовсе, ибо оказались вне закона: согласно американскому стандарту FMVSS 108, датированному еще 1968 годом, у фар должно быть четкое, без каких-либо промежуточных положений, разделение на ближний и дальний свет. Но для заокеанского рынка у Audi все же есть туз в рукаве: в среднем по модельному ряду потребление топлива у модели А8 упало на 10% — для США это важно.

    Едет «восьмерка» знакомо — прежними остались и восьмиступенчатый «автомат» ZF 8НР, и гамма силовых агрегатов. Но все моторы, за исключением недоступного у нас W12, благодаря снижению внутреннего трения и переписанным программам управления не только умерили аппетит, но и прибавили в мощности.

    Мне удалось поездить на обеих восьмицилиндровых версиях — бензиновой 4.0 TFSI и дизельной 4.2 TDI. Отдача последней выросла больше остальных — на 34 л.с. (бензинового V8 — на 15 л.с.), и в разгоне до 100 км/ч две «восьмерки» с «восьмерками» разделяет теперь не секунда, как прежде, а незримая одна десятая секунды — ноздря в ноздрю! Но если дизельная машина больше покоряет напором тяги, то более активная на «верхах» бензиновая — комфортом. Вместо не самого благозвучного ворчания дизеля — тишина.

    [​IMG]
    Матричные LED-фары самостоятельно отключают часть диодов, чтобы, освещая дорогу, не слепить водителей встречных автомобилей. Если в машине включен автоматический режим управления светом, динамическая система активируется на трассе при 30 км/ч, в городе — при 60 км/ч

    А ведь временами мотор V8 4.0 TFSI превращается в разбалансированную двухлитровую V-образную «четверку» — теперь он оснащен такой же системой отключения цилиндров COD (Cylinder on demand), какая прежде была у версии Audi S8 (ее двигатель 4.0 V8, к слову, не изменился). Секрет деликатности «заCODированного мотора» — в активных опорах английской фирмы DTR VMS, электромагниты которых генерируют ответные противофазные перемещения и компенсируют вибрацию. Я слегка отпускаю акселератор — и мотор совершенно неприметно переходит в четырехцилиндровый режим, от души нажимаю снова — и А8 эмоционально ускоряется вновь на восьмицилиндровой тяге, не выдавая происходящих метаморфоз ни единым толчком или лишним звуком.

    А что электроусилитель руля, сменивший гидроусилитель на всех модификациях А8? Это тот же коаксиальный, то есть соосный рулевой «рейке» механизм ZF с шариковой гайкой, что прежде имела версия Audi A8 hybrid и Audi A6. И договориться с ним можно. Ездовой характер А8 никак не изменился — он такой же точный, стойкий и послушный. Легкий налет «синтетики» и излишняя легковесность? Они были присущи и «гидравлике».

    [​IMG]
    В темноте распознаются не только пешеходы, но и дорожные знаки — в этом случае фары будут не подмигивать, а освещать знак статичным лучом

    Электропривод руля и не призван был ничего корректировать по части управляемости! С ним у Audi наконец появилась возможность «зарядить» флагманский седан статусными опциями. Например, теперь есть полноценный автопарковщик, умеющий пристроить автомобиль на стоянку и вдоль, и поперек. А если система контроля разметки раньше давала знать о себе только вибрацией, то теперь при моей попытке пересечь сплошную с выключенным поворотником оживший руль мягко, но настойчиво отвернул обратно в пределы полосы. А еще у Audi A8 отныне есть проекция показаний приборов и навигации на лобовое стекло, которую прежде маркетологи отвергали якобы из-за неоправданного отвлечения водителя от дороги.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Перемены во внешности и оснащении коснулись и Audi S8 (на фото), но его паспортные данные не изменились — так же, как и характеристики бензоэлектрического Audi A8 hybrid

    Словом, теперь все как у новейшего Мерседеса S-класса. Но будут ли такими же продажи? Ведь Audi A8 хронически отстает от основных конкурентов не только в России, где имидж подчас весомее технологий, но и в мире — в прошлом году, например, было продано лишь 35 тысяч А8, тогда как «семерка» BMW и прежний Mercedes S-класса разошлись тиражом по 60 тысяч автомобилей.

    Пусть цены даже значительно и не увеличатся (российские будут объявлены до конца ноября, но в Германии они практически не изменились и начинаются с 74500 евро), однако теперь на сцену вышел новый S-класс — и прайс-листы на его базовую версию Mercedes 400 L стартуют с той же отметки в 4 млн рублей, что и на нынешнюю Audi A8 3.0 TFSI.

    Но, может, после легкого рестайлинга Audi A8 станут выбирать за красивые светодиодные глаза?

    Паспортные данные
    [​IMG]

    [​IMG]

    Илья Хлебушкин

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132717&SECTION_ID=7474
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      37,3 КБ
      Просмотров:
      120
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    фары зло ) придется с собой снимать когда во дворе паркуешь ) упрут!
     
  3. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    Тема о фарах,но как-то режет глаз дешёвка.. могли металлом оформить Жирный был прав.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    +1:thumbup:
     
  5. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    А если система промахнется и таки ослепит встречного водителя, он разозлится к примеру, развернется и догонит вас, по лицу кто будет получать, умные фары или водитель? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...