поговорили и вот результат - наверное, все силы на борьбу с коррупцией пущены Правительство отказалось от хорошего бензина Российское правительство решило приостановить вступление в действие нового технического регламента, передает «Российская газета». Данный регламент предусматривал, что уже с 1 января 2009 года отечественные нефтеперерабатывающие заводы полностью прекратят производство топлива, не соответствующего стандартам Евро-3. Оказывается, приостановка вступления в действие долгожданного регламента была сделана по просьбе самих заводов. Якобы, руководители российских НПЗ заявили, что они не успеют перейти на Евро-3 до начала 2009 года. Ведь модернизация завода под Евро-3 требует огромных финансовых затрат, а у нефтяных компаний, якобы, нет на это денег. А еще эксперты, представляющие нефтяное лобби, говорят, что сейчас «всего» 10% транспорта в России требуют бензина класса Евро-3, а в 2010 году этот процент вырастет «всего» до 27%. И это, мол, свидетельствует о том, что переход на евро-3 в России преждевременен. // auto.mail.ru
Ответ: это наша раша - не видать нам хорошего бензинУ Да здравствует вечногорящий чекэнжин. Сцуко, страна, являющаяся мировым добытчиком нефти и продающая топливо своим гражданам по мировым же ценам, не находит денег на модернизацию заводов
Ответ: это наша раша - не видать нам хорошего бензинУ Я в общем еще в октябре-ноября прошлого года сказал, что так будет. для машин поднимут, а для заводов нет.
Ответ: это наша раша - не видать нам хорошего бензинУ Тут дело не только в заводах, но и в самом новом РЕГЛАМЕНТЕ. Разговаривал с понимающим человеком. С его слов этот регламент очень "сырой", имеет мало общего с европейскими нормами на топливо евро 3. Более того, очень много важных параметров вообще не регламентируются. КаГ бы так.