Холода вносят в нашу жисть немало проблем. Вот вопрос... при включенном климате в машине просто дубак. Ставлю на автомат и на "29".... и дубак. Стеклы не отогреваются... холодно. Приходиться вырубать кондер...и настраивать в ручном режиме... езжу .. постоянно включим на максимум обогреватель!!!!!! 28-29 гр.... И это при том..что за бортом минус 2-3..... А ЧТО БУДЕТ ПРИ МИНУС 20-25..... Это нормально??? Почему холодно может быть в машине?? р.с. К приятелю сел в десятку... так там горячий воздух так в рожу дует..что ошпариться можно.... а в моей..еле шепелявит..из дырок... хотя мощность - полная.... ?
Стоит рассмотреть два момента: - холодно потому что воздух прет холодный, т.е. печка не греет - тут вариантов масса; - или воздух то теплый, но "сочится" еле-еле, хотя вентиль на максимум вывернут - тут начни с воздушного фильтра (на салон который) им наверное и закончишь.
Тебе для начала надо вагнуть климат и посмотреть ошибки, возможно откалибровать. В принципе же похоже на кончину сервопривода горячо\холодно или на вусмерть забитый радиатор печки.
Беда не приходит одна!!!!! Пиз..ой накрылся климат... т.е. не включается кондер. Я дергаюсь... и не знаю что делать. Завтра в сервис что ли ехать.... И еще... прошу соориентировать... сколько... может стоить фильтр воздуха для салона.
А ты в курсе что кондей (загорается снежинка) не включается, даже принудительно при минусовой температуре, даже помойму при 0.
не больше 350 руб за ригинал, заменить можно самому. если не менялся, как справедливо выше написанно было, лучше начать с него, а радиатор печки оставить в покое, у тебя машина не токого бородатого года...
Похоже у нас одинаковые. В Москве в Экзисте (может и у вас такой есть) я брал за 18 бачков (это фирмы MAHLE). Оригинал будет баксов за 28-30. Хочу заметить, что это цены на фильтры с УГЛЕМ. Без угля брать не рекомендую (хоть они и дешевле раза в два).
ДА ТЫ ЧТО? ПРАВДА????? НЕ МОЖЕТ быть.... во мля.. НУЖЕЛИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ???? СЕГОДНЯ ЖЕ ПРОВЕРЮ!!!! ЗАГОНЮ В ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ!!!! Дело в том..что включаю кондей принудительно... а он моргнет.. и гаснет. Снежинка не горит!!!!
Докладываю. Все дело было в термостате. Это такая маленькая штучка за которую с меня содрали 1000 руб. Он..гад то ли закрывался..то ли открывался при температуре 60 гр. Заменили заодно и тосол. Залили мне какой то концентрат мобил.... че такое? Хм.. плохо быть лохом.. Все вместе с диагностикой обошлось в 3300 руб. Однако... Но! Радости нет предела! В машине тепло и сухо. и все работет. Мастера три раза ездили на моей машине и похвалили ... что машина в хорошем состоянии... хех.. видимо будут ждать моего следующего визита... тьфу..тьфу..тьфу... Ну а лампочку на панели приборов поменяю в следующий раз.. стоит это 500 руб. вместе с лампочкой... Теперь дело за малым... к весне надо заменить... С/блоки рычагов п/п Шаровая опора правая п/п Шаровая опора левая п/п С/блоки стобилизатора п/п к-т С/блоки подмоторной рамы задние C/блоки п/п наружние C/блоки п/п внутренние С/блок подмоторной рамы задний левый С/блок подмоторной рамы задний правый А еще думаю заменить аммо по кругу.. весной.. И еще надо купить новую летнюю резину и диски. Короче авто не дает расслабиться.. Но все равно - супер!!
Для информации на будующее: первый признак засорения салонного фильтра - это резкое запотевание всех стекол