После того, как гаснет лампочка с ключиком и машиной... поворачиваю ключ зажигания...машина урчит не менее 3-4 секунд... потом заводиться... а вот раньше десятина мнгновенно схватывала.... это нормально? И еще. По старинке выжимаю сцепление при заводке машины... Надо так делать..или это пережитки? Прошу высказываться....
По запуску - почти нормально. Чем экологичнее впрыск - тем дольше запуск. В принципе так мгновенно как карбы впрысковые не должны заводится. А сцепление - выжимай, хуже не будет. А зимой лютой - ваще практически обязательно.
Насчет сцепления. Выжал - уверен что не дернешься ни вперед ни назад. Не знаю как насчет иномарок - не зимовал, русавтопром в мороз легче заводится.
Ответ: Нормально! Сцепление все-таки выжимай, оно надежней. Точно не дернешся и соответственно не треснешся! Зимой тем более! На хрена еще и сцепление крутить? И так холодно, масло густое и т.д. При хорошем морозе может так подмерзнуть, что сцепление потом надо отпускать очень плавно, а то и на нейтралке заглохнешь! С уважением!
Во-во! У меня иногда классика и при плавном отпускании глохнет, Имхо сцеплению ничего не будет, а аккумулятору легче вращать даиган по любому.
помнится (давно-давно классика у меня тож глохла при отпускании, а вот Аудя гораздо меньше подвержены - и стабилизация ХХ тянет и масло синтетика 75W90 так не дубеет как былой Тад17и. А по холодному запуску - старые ИСПРАВНЫЕ системы (К-КЕ-КЕ3-Джеты и ранние мотроники обычно в морозяку без проблем пускались, не хуже карбов, а вот последние версии могут в сильный мороз и не завестись в принципе.
Спасибо за высказанные мнения. Что удивительно.. с наступлением холодов движок стал схватывать быстрее... Это нормально? И еще вопрос.... я ж зимой не ездил на иномарке... На гололеде возникает ощущение, что на газ давлю... а пробуксовки нету... машина у меня с ручной коробкой... и я не понимаю... это такой обман.... или что? И ужасно полохо рулиться по льду... Гидроусилитель делается очень тугой.... Это тоже не понятно... Как он может распознать..что там под колесами...а на асфальте - легко крутиться... Это самообман..или что? Прошу высказываться.
То что заводиться стал лучше - воздух сухой при морозе. А по ГРУ - даже при ХХ оборотов хватает, чтобы создать необходимое давление в системе. Думаю, что это придираешься))
по-поводу сцепления полностью согласен, тут двух мнений быть не могёт - выжимай! А вот насчет более легкой заводимости - у меня похожий случай, при холодах хватает резвее! На температурный датчик грешу, но возможно действительно воздух более сухой.. не знаю
Такая же... Если начать сразу крутить, после того как ключ вставил, может до 7 сек крутить, а если подождать кода климат включится, заведется с пол оборота!