Господа, вот вы все советуете аффтору олдтаймер, но на деле о комфорте в современном понимании можно сразу забыть и не только в салоне, завернуть на скорости проблема, перестроется динамично свыше 50 км проблема, затормозить вообще мучение.... остаются одни понты и потеря кило веса водителя на 100км пробега, у самого масл 72г. знаю что говорю . А автор то хотел комфортно-понтового перемещения без лишних триволнений типа прогрева двигла в течении 10 мин. перед ездой в булошную!!!!
коллега я даже не знаю, вадим бодро диско отдал, а я что-то решил дальше на классике ездить - смысла продавать не стало, а состояние как новая. зато появилась возможность помечтать о следующем авто (давно не практиковался, ку7 дизелек ушел мой с пробегом 10ккм из германии) а напротив моего офиса вишневый конти гт паркует кажный день, убыв бы.. ))))
Ну мы того, без фанатизма предлагали Имхо то, что в конце 70-х в Бундах делали, и ездит, и тормозит нормально Во всяком случае я на чемодане, выпускавшемся с 82, а разработанным кмк в конце 70-х, проблем на дороге не ощущаю