На моей машине ГУРа не было с завода. Ставить его новый - по стоимости сравнится с ценой машины, а брать б/у - брать кота в мешке. Б/у рейка и насос могу преподнести любой сюрприз. Да еще и рулевую колонку придется менять.Поэтому я больше склоняюсь к установке ЭУР как на наших ВАЗах. (калина, приора) Кто-нибудь уже проходил таким путем? Напишите результаты, плиз.
какова будет цена комплекта для переделки и не сравняется ли стоимость деталей и работы с ценой комплекта родного гура? каким образом калибровать мозги эур под бочку? ну и как на счет запрета на вмешательство в конструкцию рулевого,не дай бог конечно,случись что? ИМХО конечно,но может ну их,такие эксперементы?
Я еще не вникал во все тонкости работу ЭУР, просто с утра пришла в голову такая мысль, а не поставить ли.
А вообще нафиг он нужен ? У меня была восьмидесятка. Руль крутился очень легко. Машинка небольшая же.
в принципе оставим правовые вопросы,будем говорить о технических. под эур идет своя рулевая колонка,т.е менять полюбому как и при установке гидрача,только гидрач то родной(снял-поставил),а с эур колхозить придется и влезет ли редуктор с движком неизвесно. опять же неизвесно на сколько оборотов руля настроен эур и совпадает ли с бочкой,тем более что остается длинная рейка и количество оборотов руля будет прежним только крутить будет легче. ну и если потребуется подкорректировать прошивку мозгов в эур,без знающего человека с оборудованием не обойтись. как-то так.
у меня 185/65-r14, давление 1,9 по мне так и без усилителя на бочке нормуль, у нее количество оборотов руля от края до края большое, поэтому крутится легко.
мне в принципе и без усилителя руль крутить не внапряг,конечно хочется чтоб управление было и поострее и руль полегче.,но ставить ради этого вазовский эур точно не стал бы.
ГУР информативней ЭУР. Установив эур перестанешь чуствовать машну. Правильнее -снять все что надо с машины на разборе.
На разборе не дадут гарантии работоспособности. Например если рейка откажет где-нибудь в 1000 км от дома, то что делать? У меня руль на штатных штамповках легло крутится. А сейчас на лето поставил 195/70 R14 на штатном литье - блин, достаточно трудно рулить. Зато прямую держит как по рельсам.
1) Ничего не будет с рейкой, она может потечь, застучать, но все равно будет работать. 2) А сход развал делал после смены колесьев ? Он очень сильно влияет на легкость руля.
а это еще зачем? установка новых катков все меняет? шаровые в рычаге смещаются? рулевые тяги укорачиваются?
Кто и где советует? Дай, плиз, ссылку на источник. То есть не типа "мне в сервисе" сказали, а на документ.
да уж интересно было бы взглянуть.. хотя в нашей стране в принципе любой бред могут задокументировать и возвести в ранг закона.
вам товарищ просто советуют еще некоторую сумму оставить на СТО а вот при смене резины с летней на зимнюю и наоборот перед установкой надо балансировку делать, вот это более полезная вещь, т.к. резина за сезон изнашивается и развесовка меняется.