У меня возникли проблемы с коробкой передачь. Завожу машину, хочу включить первую, и затрачиваю усилия, то же при переходе на вторую, остальные идут как по маслу. Так же очень тяжело переключиться с 3 на 2, и 2 на 1, иногда слышен стук металла. А если переключаться с 1 на 2 в районе 6000 об/мин то слышен металлический "клац - клац". Я думаю что это синхронизиторы 1 и 2 передач. может я и ошибаюсь, но подскажите кто встречался с такой проблемой, или кто просто знает , что это и с чем его едят Всем спасибо.
проверь сцепуху-если машина начинает небольшое движение при включении 1 передачи то дело в сцеплении-не выжимаеться до конца а если движения нет то дело в коробке
Кстати говоря со второй на первую при движении (как и задняя) включатся вообще не должны! Включение может привести к поломке КПП
Кстати говоря со второй на первую при движении (как и задняя) включатся вообще не дол Это как же тогда ездить ,если со второй на первую передачи включаться не должны,даже на старый авто типа Газ53 с коробкой без синхронизаторов с перегазовкой пожалуйста но на АУДИ С задней согласен,валы то крутяться в разные стороны Или я не прав?
Как я понял - 1 и 2 плохо врубаются?. Скорей всего дело в регулировке кулисы, или что-то еще, с ней связаное. Смотреть надо.
В коробках АУДИ есть тонкость. Например, очень плохо включается 1-я передача зимой, когда только завел мотор. И правильно, нечего ездить с непрогретым движком. Когда движок прогревается - передачи начинают нормально включаться. Тоже самое происходит, когда пытаешься при определенной скорости и оборотах двигателя включить не ту передачу. Но передачи втыкаются идеально когда все делаешь тогда, когда нужно. Как думаете, так и было задумано, или мне это кажется ?
Мда, а у меня все с точностью до наоборот - пока не прогреется машина, 1-ю передачу включить на морозе невозможно ( примерно 4-5 минут). Потом - все ОК.
Хех... Правильно! Пока обороты высокие - передача 1-я включается плохо! Всё так и задумано, правда не для того, что бы мотор дольше прогревать... А именно для того, что бы не включали 1 передачу на ходу... Вот тока я не помню технически, почему она не включается, когда обороты повышены....
У меня 1 входит изумительно если тольо сделать двойной выжим. т.е. со 2-й на нейтраль, сцепление отжал-выжал 1 чУдно воткнул иначе входит с равномерным сопративлением. 2 входит когда трогаешся с каимто провалом. Вчем это дело?
Ну если замешан "2-й выжим", то дело вероятно со сцеплением. Воздух в системе например... Пока 2 раза не качнешь - до конца не выжимается!
А у меня в любой мороз любая передача без проблем втыкается... И еще: камасутра моя гласит, что прогревать машинку треба только в сильный мороз, да и то 30 сек., а так сел и поехал (без фанатизма, естественно)...
ВОт уж не знаю, стараюсь всегда машину прогревать пока ХХ не будет в пределах 900-820. Летом на непрогретой машине как на строптивой лошади, газ не давишь а она куда то мчится. А зимой вообще без прогрева опасно стартовать, и не только по причине непрогрева двигателя. Приведу пример, вечером приезжаю с работы, надо бы паркануться возле дома, а сунуться некуда. Втыкаюсь кое как черти куда, ясно что на ночь оставлять машину так нельзя, и я через пару часиков вышел поглядеть не освободилось ли где местечеко. И о чудо! Есть прерасная дырочка между машин Я вылетаю на улицу и по быстрому начинаю выруливать на глохнущей от непрогрева машине, переставил. На улице -20. А потом обнаружил, что у меня порвана резиновая гофра на рулевой рейке, видимо от мороза резина не выдержала поворотов руля... Теперь зимой всегда прогреваюсь по полной, чтобы все резинки и пластмастки перестали быть хрупкими, и только потом еду. Замена пыльника в купе с деталями обошлась ~200$
А трансмиссионочку никто в твоей мафынке не менял? Может, там какой-нибудь ТАД-17 залит - это все и объясняет. Я в свое время сглупил, поменял масло в КПП. Хоть и залил вроде приличное - Shell GR-4 (или что-то в этом роде), зимой передачки туговато втыкаются минут 5-7, пока маслице как следует "не размешается" да не разогреется.
Ерунда, извините. Попробуй с 4 при скорости 60 воткнуть 2. То же самое. И вовсе это не специально задумано - обычная техническая проблема: скорости вращения валов разные. Чем больше разница - тем труднее включить. Синхронизаторы, конечно, помогают - но при большой разнице им тяжело. Плюс износ со временем.
Совершенно прав! Но у меня на 60 2-я включается нопрмально.... А если на 120 вторую втыкнуть? Не должна она втыкаться! А первая только для троганья с места! Поэтому на ходу она плохо втыкается, сли скорость больше 5км\ч
Интересно, а как прогреваются резинки и пластмастки? Фигня это. Я не грею и другим не советую, если необходимости нет(стекла разморозить...)